Президиум Совета при Президенте по стратегическому развитию обсудил реализацию нацпроекта «Образование» - «Образование»
Фото: пресс-служба Правительства Российской Федерации
20 мая в подмосковных Горках прошло заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, в ходе которого обсуждались вопросы реализации нацпроекта «Образование», сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.
В заседании, которое провел председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, приняла участие министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева.
Говоря о нацпроекте «Образование», Медведев особо выделил вопросы, связанные с подключением школ к высокоскоростному Интернету и развитием способностей детей и молодежи.
«К концу 2021 года нужно создать 900 тысяч новых мест дополнительного образования, включая места для дополнительного образования на селе», – отметил он.
По итогам заседания глава Минпросвещения России рассказала о работе по созданию и обновлению материально-технической базы в сфере образования и реализации других направлений нацпроекта.
«В январе – апреле текущего года были заключены все соглашения с регионами и муниципалитетами. Это свыше 900 соглашений. Кроме того, приняты все нужные нормативные документы для того, чтобы первый, очень важный этап реализации национального проекта был запущен», – сказала она.
Министр также коснулась задач по обновлению инфраструктуры.
«Мы продолжаем строить новые школы, детские сады, ясли. В этом году в регионах мы оснащаем колледжи 800 новыми лабораториями и мастерскими», – рассказала она.
Васильева отметила, что Министерство будет уделять особое внимание повышению профессионального мастерства: в этом году ведомство планирует осуществить подготовку и переподготовку 16 тысяч учителей и создать в 50 регионах страны 11 центров аттестации педагогов.
Национальный проект «Образование» реализуется с 2019 по 2024 год. Одна из его ключевых задач – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.