ЦАГИ разрабатывает проект пассажирского гиперзвукового самолета - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » ЦАГИ разрабатывает проект пассажирского гиперзвукового самолета - «Образование»
ЦАГИ разрабатывает проект пассажирского гиперзвукового самолета - «Образование»
Фото: PressFoto Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) разрабатывает проект пассажирского гиперзвукового самолета на двигателях на жидком водороде, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора ЦАГИ Кирилла Сыпало. «Проект по гиперзвуковому


ЦАГИ разрабатывает проект пассажирского гиперзвукового самолета - «Образование»

Фото: PressFoto


Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) разрабатывает проект пассажирского гиперзвукового самолета на двигателях на жидком водороде, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора ЦАГИ Кирилла Сыпало. 


«Проект по гиперзвуковому гражданскому самолету, который разрабатывает ЦАГИ вместе с европейским сообществом, как раз предполагает использование двигателя на жидком водороде», - сказал Сыпало. 


По его словам, «крайне важен аспект отработки всего энергетического комплекса в составе самолета – это и распределение энергии, и вопрос энергосовместимости различных подсистем, включая планер и различные агрегаты и узлы».


«Самолет будущего – он не один, это линейка самолетов. Это сверхзвук, а впоследствии гиперзвуковые перелеты, включая орбитальные самолеты, которые позволят в разы сократить время доставки пассажиров и грузов на удаленные расстояния», - заявил Сыпало. 


В июне 2018 года американский авиастроительный концерн Boeing представил концепт гиперзвукового пассажирского самолета. Первый полет аппарата может состояться через 20-30 лет. 


Руководитель научных исследований концерна в области гиперзвука Кевин Боукатт отметил, что при разработке аппарата были учтены наработки Boeing в области гиперзвукового полета, полученные за последние 60 лет.


Аппарат имеет вытянутый фюзеляж, заостренный в носовой и хвостовой частях, и с треугольным в плане крылом большой стреловидности. Самолет имеет отклоненные в стороны друг от друга два киля и две заостренные балки в хвостовой части, на которых они установлены.


Крейсерской скоростью полета нового самолета будут пять Маха (6,2 тысячи километров в час). Крейсерской высотой полета нового самолета будут 28,9 тысячи метров. Благодаря таким летным характеристикам самолет сможет выполнять трансатлантические перелеты за два часа и транстихоокеанские — за три.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru