ЦАГИ проведет испытания элементов механизации консоли крыла лайнера МС-21 на усталость - «Образование»
Фото: «Иркут»
Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского проведет испытания элементов механизации консоли крыла перспективного пассажирского самолета МС-21 на усталость, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Работы проводятся по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».
Целью испытаний является подтверждение работоспособности агрегатов систем управления с предкрылками и закрылками во время эксплуатации самолета.
Специалисты ПАО «Корпорация «Иркут» совместно с учеными ФГУП «ЦАГИ» разработали несколько полетных циклов. Каждый из них имитирует эксплуатационные воздействия на системы механизации крыла во время полета.
«На первом этапе испытаний агрегат будет подвергнут воздействию 60 тысяч полетных циклов. В результате специалисты ЦАГИ подтвердят прочность элементов для обеспечения начального безопасного ресурса в течение нескольких лет и получат новые данные для расчетов конструкций из композитных материалов», - говорится в сообщении.
МС-21 – ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, который заменит устаревший Ту-154. Он может перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров.
Пассажирский лайнер корпорации «Иркут» построен на Иркутском авиационном заводе. Он получил имя советского авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева.
Корпорация «Иркут» к 2023 году планирует выпускать 70 подобных лайнеров в год.