Количественная наукометрическая оценка не должна быть основной и единственной – Котюков - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Количественная наукометрическая оценка не должна быть основной и единственной – Котюков - «Образование»
Количественная наукометрическая оценка не должна быть основной и единственной – Котюков - «Образование»
Фото: пресс-служба ФАНО Количественная наукометрическая оценка научных организаций не должна быть основной и единственной, сообщил руководитель Федерального агентства научных организаций Михаил Котюков. Об этом он заявил на пресс-конференции, посвященной итогам оценки результативности деятельности


Количественная наукометрическая оценка не должна быть основной и единственной – Котюков - «Образование»

Фото: пресс-служба ФАНО


Количественная наукометрическая оценка научных организаций не должна быть основной и единственной, сообщил руководитель Федерального агентства научных организаций Михаил Котюков. 


Об этом он заявил на пресс-конференции, посвященной итогам оценки результативности деятельности научных организаций, подведомственных ФАНО России.


Глава ФАНО напомнил, что 30 марта было итоговое заседание межведомственной комиссии. 



«Ведомственная комиссия имела возможность соотносить различные взгляды и принимать взвешенное решение. Для нас это информация, которую мы должны изучить и найти дальнейшие шаги развития», - сказал Котюков. 



Он подчеркнул, что чем крупнее организация, тем проще ей попадать в категорию лидирующих.


Работа по оценке результативности деятельности подведомственных организаций проводилась совместно ФАНО России и РАН с привлечением экспертного сообщества. Всего в оценке приняли участие 454 академических института.


Оценка научных организаций проводилась на основании сведений научных организаций о достижениях в области фундаментальных исследований, об инновационной и внедренческой деятельности, уровню публикационной активности, экспертному потенциалу, участию в социально-экономическом развитии регионов, структурных и инфраструктурных особенностях организации, ее кадровом составе и другим данным.


По итогам экспертной оценки и наукометрического анализа академические институты разнесены по трем категориям: научные организации-лидеры, институты с устойчивым развитием и организации, которым необходимо будет пересмотреть стратегию развития.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru