Количественная наукометрическая оценка не должна быть основной и единственной – Котюков - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Количественная наукометрическая оценка не должна быть основной и единственной – Котюков - «Образование»
Количественная наукометрическая оценка не должна быть основной и единственной – Котюков - «Образование»
Фото: пресс-служба ФАНО Количественная наукометрическая оценка научных организаций не должна быть основной и единственной, сообщил руководитель Федерального агентства научных организаций Михаил Котюков. Об этом он заявил на пресс-конференции, посвященной итогам оценки результативности деятельности


Количественная наукометрическая оценка не должна быть основной и единственной – Котюков - «Образование»

Фото: пресс-служба ФАНО


Количественная наукометрическая оценка научных организаций не должна быть основной и единственной, сообщил руководитель Федерального агентства научных организаций Михаил Котюков. 


Об этом он заявил на пресс-конференции, посвященной итогам оценки результативности деятельности научных организаций, подведомственных ФАНО России.


Глава ФАНО напомнил, что 30 марта было итоговое заседание межведомственной комиссии. 



«Ведомственная комиссия имела возможность соотносить различные взгляды и принимать взвешенное решение. Для нас это информация, которую мы должны изучить и найти дальнейшие шаги развития», - сказал Котюков. 



Он подчеркнул, что чем крупнее организация, тем проще ей попадать в категорию лидирующих.


Работа по оценке результативности деятельности подведомственных организаций проводилась совместно ФАНО России и РАН с привлечением экспертного сообщества. Всего в оценке приняли участие 454 академических института.


Оценка научных организаций проводилась на основании сведений научных организаций о достижениях в области фундаментальных исследований, об инновационной и внедренческой деятельности, уровню публикационной активности, экспертному потенциалу, участию в социально-экономическом развитии регионов, структурных и инфраструктурных особенностях организации, ее кадровом составе и другим данным.


По итогам экспертной оценки и наукометрического анализа академические институты разнесены по трем категориям: научные организации-лидеры, институты с устойчивым развитием и организации, которым необходимо будет пересмотреть стратегию развития.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru