Педагоги предлагают изменить формат обучения одаренных детей - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Педагоги предлагают изменить формат обучения одаренных детей - «Образование»
Педагоги предлагают изменить формат обучения одаренных детей - «Образование»
Фото: PressFoto Участники Всероссийских курсов повышения квалификации педагогов «Обучение поколения XXI века: гуманитарные и диалоговые технологии, контрольно-измерительные материалы, цифровые ресурсы» в образовательном центре для одаренных детей «Сириус» отметили необходимость создания новых


Педагоги предлагают изменить формат обучения одаренных детей - «Образование»

Фото: PressFoto


Участники Всероссийских курсов повышения квалификации педагогов «Обучение поколения XXI века: гуманитарные и диалоговые технологии, контрольно-измерительные материалы, цифровые ресурсы» в образовательном центре для одаренных детей «Сириус» отметили необходимость создания новых учебников для одаренных детей, сообщает ТАСС. 


В современном формате учебные пособия должны сочетать традиционные способы подачи учебного материала и медиаформаты. 



«Учебники и нормативные документы отстают от сознания современного школьника, поэтому школьные издания необходимо усовершенствовать. Современная культура утрачивает статус литературоцентричности, а приобретает признаки медиацентричности, когда русский язык больше не живет только в литературе и киноискусстве - он живет еще в СМИ и интернете», - цитирует агентство мнение кандидата педагогических наук, доцента кафедры МИОО Романа Дощинского. 



Эксперты считают, что новые учебники будут востребованы в тех школах, где налажена работа с одаренными детьми, где открыты классы с углубленным изучением отдельных предметов. 


«Когда в классе есть одаренный ребенок, это уже некая проблема для учителя, который ориентирован в учебном процессе больше на средний уровень. У педагога должны быть инструменты для того, чтобы выделить, поддержать талантливого ученика, создать для него индивидуальную траекторию обучения», - считает главный методист по русскому языку и литературе корпорации «Российский учебник» Ольга Донскова.


Автор учебно-методического комплекса (УМК) по литературе для 5-11 классов Борис Ланин предложил свое видение современного подхода к преподаванию словесности. 


Модернизация учебного процесса позволит найти новые формы обучения, создать особые типы учебников, в которых сочетаются базовый и углубленный уровень овладения учебным материалом. 


Трехдневные курсы повышения квалификации на тему «Обучение поколения XXI века: гуманитарные и диалоговые технологии, контрольно-измерительные материалы, цифровые ресурсы» организованы корпорацией «Российский учебник» и объединили на площадке центра «Сириус» в Сочи более 50 авторов учебников, методистов и учителей из 40 регионов РФ. 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru