В системе высшего профобразования обучаются около 3% инвалидов – Левицкая - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В системе высшего профобразования обучаются около 3% инвалидов – Левицкая - «Образование»
В системе высшего профобразования обучаются около 3% инвалидов – Левицкая - «Образование»
Фото: PressFoto В системе высшего профессионального образования получают образование около 3% инвалидов, сообщила советник президента России Александра Левицкая. Об этом она заявила на совещании по вопросам повышения доступности и качества высшего образования для лиц с инвалидностью в Московском


В системе высшего профобразования обучаются около 3% инвалидов – Левицкая - «Образование»

Фото: PressFoto


В системе высшего профессионального образования получают образование около 3% инвалидов, сообщила советник президента России Александра Левицкая.


Об этом она заявила на совещании по вопросам повышения доступности и качества высшего образования для лиц с инвалидностью в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова.


Она напомнила, что в 2012 году президент России объявил профессиональное образование инвалидов приоритетной задачей.



«Динамика достижений не положительная, отрицательная. Ситуация сопровождается тем, что количество инвалидов 625 тысяч (16-20 лет). В системе высшего профессионального образования получают образование около 3%. Говорить о возможности трудоустройства затруднительно. Ребята не получают профессии», - сообщила Левицкая. 



По ее словам, вопросы социализации и образования инвалидов встают с раннего возраста. 


«Усилиями общественников принята концепция ранней помощи. Общественность настроена, чтобы дети получали равные возможности», - добавила Левицкая. 


В августе 2016 года премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что правительство подготовило проект концепции развития ранней помощи детям с ОВЗ. Система рассчитана на самых маленьких – на детей в возрасте до трех лет. 


Глава правительства сообщил, что проект концепции ранней помощи подготовлен для того, чтобы сделать более системной государственную поддержку. Она должна позволить подготовить единые подходы, нормы и стандарты организации системы ранней помощи, а также сопровождения детей и их семей профильными специалистами, сформировать комплекс медицинских, социальных, психологических и педагогических мер для детей и родителей, повысить компетентность родителей в вопросах реабилитации, а также адаптировать и внедрить наиболее удачные практики.


Он уточнил, что концепция рассчитана на три этапа. Вначале будет сформирована нормативная основа, потом будут подготовлены типовые программы и пройдет апробация и наконец будет система внедрена на все территории России.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru