В КФУ им. В.И. Вернадского проходит совещание ректоров федеральных университетов - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В КФУ им. В.И. Вернадского проходит совещание ректоров федеральных университетов - «Образование»
В КФУ им. В.И. Вернадского проходит совещание ректоров федеральных университетов - «Образование»
Фото: пресс-служба КФУ им. В.И. Вернадского В Крымском федеральном университете им. В.И. Вернадского впервые проходит совещание ректоров федеральных университетов, сообщает пресс-служба вуза. «На встрече мы рассматриваем очень актуальные вопросы, которые, присущи не только Республике Крым,


В КФУ им. В.И. Вернадского проходит совещание ректоров федеральных университетов - «Образование»

Фото: пресс-служба КФУ им. В.И. Вернадского


В Крымском федеральном университете им. В.И. Вернадского впервые проходит совещание ректоров федеральных университетов, сообщает пресс-служба вуза. 


«На встрече мы рассматриваем очень актуальные вопросы, которые, присущи не только Республике Крым, Крымскому федеральному университету. Большинство из них имеет системный характер. Поэтому при формировании повестки дня мы советовались с нашими коллегами. Поэтому, и дискуссия у нас идет живая, открытая, с реальными, конкретными предложениями»,- заявил ректор КФУ имени В.И. Вернадского Сергей Донич.


Руководители федеральных университетов обсудили использование онлайн-технологий для реализации сетевых программ и студенческой мобильности, совместное использование научного оборудования и уникальных установок Центров коллективного пользования в сети федеральных университетов, инновационные модели управления университетом, лучшие практики управления интеллектуальной деятельностью университета, модели и лучшие практики работы с талантливыми детьми и молодежью, а также опыт участия университетов в Национальной технологической инициативе.




«Федеральные университеты должны сделать между собой сверку по имеющимся у каждого материально-технической базе, по закупке оборудования, по созданию новых центров коллективного пользования, новых лабораторий, для того, чтобы уйти от дублирования. В сотни раз дешевле направить наших ученых, аспирантов, студентов в тот или иной университет для того, чтобы они могли выполнить там необходимый раздел научной работы и, вернувшись в свой регион, полученные знания использовать уже в реальном секторе экономики», - подчеркнул Сергей Донич.


По словам ректора КФУ, есть много вопросов, которые каждый из десяти федеральных университетов может решить таким образом, без дополнительных финансовых вливаний. Лишь рационально и правильно консолидировав уже существующие возможности.
В свою очередь, ректор Казанского федерального университета Ильшат Гафуров отметил, что сегодня представить Крым без Крымского федерального университета невозможно.


«Наличие на полуострове такого вуза - это не просто улучшение научного потенциала территории, это в принципе один из необходимых элементов конкурентоспособности самой территории, - подчеркнул он и добавил, что приоритетными направлениями взаимодействия Казанского и Крымского федеральных университетов станут научные исследования в области медицины и IT-технологий, а также сетевое взаимодействие между вузами.


«Я думаю, что мы не будем копировать друг друга. Мы будем друг друга дополнять. И как раз это поспособствует улучшению качества образования и повысит конкурентоспособность наших вузов на мировом рынке образовательных услуг. Не секрет, что отдельно у наших вузов не хватит ресурса «побороться» за передовые места с мировыми учебными заведениями, а вот вместе мы запросто сможем продвинуться в этих рейтингах», - добавил он.


Директор Института живых систем Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта Максим Патрушев, также рассказал о точках соприкосновения КФУ им. В.И. Вернадского и Балтийского федерального университета.


«Так как первоочередная задача вуза — учить, мы и направим большую часть сил на реализацию образовательных программ с КФУ. Создание общей площадки для наших студентов, где они смогут реализовывать свои амбициозные и креативные проекты, позволит ребятам овладеть новыми знаниями, методиками и практическими навыками», - сообщил он.


«На таких совещаниях определяется политика основных направлений совместной деятельности университетов. Но, для того, чтобы их реализовать на практике, нужны рабочие инструменты. Поэтому нашими коллегами уже предложено создавать рабочие группы и экспертные советы в составе которых будут ведущие российские ученые, академики, сотрудники профессорско-преподавательского состава наших университетов для решения конкретных вопросов. Чтобы, объединив наши усилия, в итоге, быстро выходить с уже готовым предложением эффективного решения той или иной проблемы имеющейся в той или иной отрасли экономики региона, что непременно отразится на его благополучии в целом. А значит и России», - резюмировал ректор КФУ им. В.И. Вернадского.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика