Волонтёры ВГСПУ работают операторами кол-центра «Служба 122», оказывая помощь жителям для записи к врачам - «Образование»
Фото: Фотобанк Лори
Студенты Волгоградского государственного социально-педагогического университета (ВГСПУ) помогают областному комитету здравоохранения принимать звонки жителей региона. В объединенный кол-центр волгоградцы звонят, чтобы записаться через систему к врачу, вызвать его на дом, получить консультацию по лекарственному обеспечению, сообщает Минпросвещения России.
Главная задача кол-центра на период пандемии – единая оперативная помощь жителям в условиях распространения коронавирусной инфекции. «Служба 122» работает круглосуточно.
Смена оператора кол-центра длится 6 часов, одновременно на линии работают 98 операторов. У каждого из них есть свой порядковый номер, который он называет абоненту по телефону.
Медики напоминают, что самым эффективным способом защиты от COVID-19 является вакцинация. В Волгоградском регионе можно записаться на иммунизацию самому через портал «Госуслуги». Сотрудники и студенты ВГСПУ могут привиться в медпункте вуза. Информация о проведении вакцинации оперативно размещается на сайте и в официальных аккаунтах в соцсетях. На сегодня вакцину от COVID-19 получили уже порядка 73 тыс. жителей региона.
В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2020 года № 907-р вошли 33 педагогических вуза.
Педвузы становятся площадками для развития педагогических инноваций в системе общего образования, поэтапно реализуя проекты, направленные на выстраивание индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности обучающихся, внедрение информационно-коммуникационных технологий, формирование инновационных образовательных систем.