Учебник должен стать навигатором для школьника по миру знаний - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Учебник должен стать навигатором для школьника по миру знаний - «Образование»
Учебник должен стать навигатором для школьника по миру знаний - «Образование»
Александр Данилов Доктор исторических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, автор учебников по истории для средней школы Автор учебников по истории для средней школы доктор исторических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Александр Данилов заявил, что цифровые аналоги не могут


Александр Данилов


Доктор исторических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, автор учебников по истории для средней школы


Автор учебников по истории для средней школы доктор исторических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Александр Данилов заявил, что цифровые аналоги не могут заменить привычные школьные учебники, при этом они позволят углубить знания и расширить кругозор учащихся. 


«Учебник должен стать не только навигатором для школьника по миру знаний, но также показать ему путь к другим источникам информации. Правильно работать с учебником должен научить учитель, а также научить анализировать попадающуюся информацию об исторических событиях», – он в эфире онлайн-программы «Образовательная среда». 

Эксперт убежден, что учебник есть и остается основным инструментом учителя, он может дать системное представление об истории того или иного периода, а вот получить дополнительную информацию об эпохе в целом и конкретных событиях или личностях можно и из других источников: с образовательных платформ, из музеев, книг или фильмов. При этом важно, чтобы контент этих источников был проверенным и корректным. 


По словам специалиста, нужно провести ревизию библиотечного фонда школ и посмотреть, из каких учебников он сейчас состоит. При этом обязательно следует оценивать, какую информацию можно взять из старых учебников, чтобы она пригодилась современным ученикам. 


Кроме того, стоит очень внимательно относиться к региональным учебникам и активнее включать их в работу.


«Необходимо комплексно изучать всемирную историю, историю страны и региональную историю: они все взаимосвязаны. Из местных событий составляется история всего государства, поэтому учебникам  по региональной истории надо уделять внимание при изучении истории как школьного предмета», – уточнил эксперт.

 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru