Школьники вместе с экспертами СПбПУ создают марсоход - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Школьники вместе с экспертами СПбПУ создают марсоход - «Образование»
Школьники вместе с экспертами СПбПУ создают марсоход - «Образование»
Фото: СПбПУ Школьники вместе с экспертами Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого создают марсоход, сообщает пресс-служба вуза. Проект «Строим марсоход» курирует преподаватель СПбПУ Егор Темиргалиев. В проекте принимают участие ученики инженерно-технологической школы №


Школьники вместе с экспертами СПбПУ создают марсоход - «Образование»

Фото: СПбПУ


Школьники вместе с экспертами Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого создают марсоход, сообщает пресс-служба вуза.


Проект «Строим марсоход» курирует преподаватель СПбПУ Егор Темиргалиев. В проекте принимают участие ученики инженерно-технологической школы № 777.


«За время обучения в школе будущий инженер должен получить и усвоить базовые знания в математике, физике, информатике. Очень важно, чтобы ученик умел применять полученные теоретические знания на уроках основной школы не только для решения задач из учебника, но и для решения реальных задач, с которыми ему предстоит столкнуться на занятиях дополнительного образования», – сказал Егор Темиргалиев.  


Участники проекта учатся критически мыслить, анализировать, рассуждать, уметь задавать правильные вопросы, решать поставленные перед ними задачи и уметь их ставить самому, а также быстро вырабатывать альтернативные варианты решений поставленной задачи.


«Здесь прослеживается связь с занятиями по олимпиадной математике, где для того, чтобы успешно решать интересные задачи, необходимо не только хорошо знать теорию, но и быстро вырабатывать большое количество альтернатив, видеть на несколько шагов вперед», – отметил Егор Темиргалиев.


Отмечается, что для деталей, которые нужно было печатать на 3D-принтере или нарезать на лазерном станке, необходимо было создать 3D-модели. К этой работе школьники из проекта «Строим марсоход» приступили уже после начала обучения в дистанционной форме. Были проведены четыре видеолекции о работе в программе Autodesk Inventor. После изучения необходимого набора инструментов ученики должны были выполнить проекты деталей, самостоятельно выбрав подходящие инструменты.


«Результаты оказались поразительными. Ученики проявили разнообразный и креативный подход к выполнению задания, использовали различный набор инструментов. Свои проекты они защищали при помощи записи рабочего стола со звуком, комментируя, как они выполняют проекты деталей», – рассказал куратор проекта.


В пресс-службе уточнили, что уже очень скоро участники проекта «Строим марсоход» смогут представить готовое транспортное средство, способное функционировать в условиях атмосферы, гравитации, ландшафта планеты Марс.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика