В специальных учебно-воспитательных учреждениях усилят профориентационную работу и развитие профессионального обучения детей - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В специальных учебно-воспитательных учреждениях усилят профориентационную работу и развитие профессионального обучения детей - «Образование»
В специальных учебно-воспитательных учреждениях усилят профориентационную работу и развитие профессионального обучения детей - «Образование»
Фото: Минпросвещения России В Российской академии образования прошло Всероссийское совещание по вопросам организации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений (СУВУ) на тему «Ресурсы профессионального образования в ресоциализации детей с девиантным поведением», сообщает


В специальных учебно-воспитательных учреждениях усилят профориентационную работу и развитие профессионального обучения детей - «Образование»

Фото: Минпросвещения России


В Российской академии образования прошло Всероссийское совещание по вопросам организации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений (СУВУ) на тему «Ресурсы профессионального образования в ресоциализации детей с девиантным поведением», сообщает Минпросвещения России.


Директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Лариса Фальковская сообщила, что по состоянию на 1 января текущего года в России насчитывается 57 специальных учебно-воспитательных учреждений, ежегодно число воспитанников СУВУ сокращается.


«В рамках совершенствования законодательства в сфере защиты прав несовершеннолетних и профилактики их антиобщественного и противоправного поведения проанализированы предложения регионов по развитию деятельности СУВУ, включая модели функционирования учреждений, с учётом актуальных потребностей развития системы профилактики; обеспечение условий эффективной ресоциализации несовершеннолетних», – сказала она.


Директор департамента подчеркнула, что подавляющее большинство представителей регионов говорят о необходимости обеспечить воспитанников СУВУ условиями для получения профессии, проводить профориентационную работу.


«Важно понимать, что реализация программ профессионального обучения завершается итоговой аттестацией и получением выпускниками, успешно её прошедшими, свидетельства о профессии рабочего, должности служащего», – добавила Лариса Фальковская.


Участники совещания представили практики формирования позитивной жизненной перспективы у подростков с девиантным поведением, реализации программ проектной деятельности, организации стартап-площадок профессиональных проб.


Во Всероссийском совещании по вопросам организации деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений приняли участие представители органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, представители науки, общественности.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru