Школа находится в ситуации постоянного обновления - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Школа находится в ситуации постоянного обновления - «Образование»
Школа находится в ситуации постоянного обновления - «Образование»
Алексей Волков Победитель конкурса «Учитель будущего», заместитель директора гимназии № 12 г. Липецка Победитель конкурса «Учитель будущего», заместитель директора гимназии № 12 г. Липецка Алексей Волков считает, что командные педагогические конкурсы стимулируют коллективы школ к постоянному


Алексей Волков


Победитель конкурса «Учитель будущего», заместитель директора гимназии № 12 г. Липецка


Победитель конкурса «Учитель будущего», заместитель директора гимназии № 12 г. Липецка Алексей Волков считает, что командные педагогические конкурсы стимулируют коллективы школ к постоянному развитию.


«В «сольных» конкурсах, таких как «Учитель года», мы транслируем свои сильные стороны, свои достижения и открытия, а в таких проектах, как «Учитель будущего», есть возможность работать в сотрудничестве с коллегами. Принято считать, что коллектив педагогов, работающих в школе, это и есть школьная команда. Это люди, выполняющие миссию организации, разделяющие общие ценности, подходы к образованию. Но это идеальная модель, которая очень часто бывает недостижима. Нередко в жизни любой школы возникают те или иные задачи, проблемы, проекты, под которые необходимо делать точечную «сборку» команды (проведение конференции, внедрение новой образовательной технологии, организация работы по профессиональному самоопределению учащихся и др.)», – сообщил он.

При этом, уточнил эксперт, число задач определяет число локальных команд: важно понимать, что никто не в состоянии быть лучшим во всем.


«Нет смысла собирать в одну команду коллег с одинаковым набором личностных качеств, профессиональных компетенций: члены одной команды должны быть разными. В чем-то один может превосходить другого, но у другого почти всегда в каких-то вопросах будет не хватать компетенций. Команда создается из разных людей, чтобы минимизировать ошибки при принятии решений», – считает Алексей Волков.

Он отметил также, что школа находится сегодня в ситуации постоянного обновления, приходят новые учителя, и важно, чтобы среда, в которую они попали, была развивающей.


«Они не просто со стороны увидят, какие тренды в образовании существуют и какие векторы развития будут актуальными, а сами станут частью команды. Все это будет транслировать позитив и успех, то есть делать лучше и школу, и весь социум», – подчеркнул он.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru