Эксперты онлайн-программы «Образовательная среда» поделятся секретами, как с помощью соцсетей создать мотивирующую среду для обучения - «Образование»
10 февраля в 15:00 по московскому времени на федеральном портале «Российское образование» состоится прямой эфир нового выпуска еженедельной онлайн-программы «Образовательная среда».
Тема этого выпуска – «Соцсети в помощь! Как использовать потенциал интернета, чтобы заинтересовать школьников учебой».
В социальных сетях – от «ВКонтакте» до TikTok – сегодня множество образовательного контента. Как разобраться, насколько он правильный и методически выверенный? Как учителю эффективно использовать потенциал соцсетей? Как дать понять ученикам, что соцсети – не только средство для развлечения, но и инструмент для собственного развития?
Эксперты программы:
– Петр Земсков, учитель математики лицея № 35 г. Челябинска (на его канал «Математика и фокусы» в TikTok подписаны 260 тысяч человек);
– Владимир Лубский, директор московской школы «Интеграл» (ученики и учителя школы «Интеграл» создали популярный образовательный чат-бот для мессенджера Telegram);
– Александр Степанов, учитель информатики «Школы имени В.В. Маяковского» г. Москвы (ведущий канала в YouTube «Antiteacher»).
Модератор дискуссии – Александр Милкус, заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ «Высшая школа экономики», обозреватель ИД «Комсомольская правда».
Трансляция онлайн-программы будет доступна на площадке федерального портала «Российское образование» и в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».
«Образовательная среда» – еженедельная дискуссионная онлайн-программа о развитии российского образования. Она выходит в эфир каждую среду. Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием.