УрГПУ получил статус Федеральной инновационной площадки для развития инновационных направлений воспитывающей среды - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » УрГПУ получил статус Федеральной инновационной площадки для развития инновационных направлений воспитывающей среды - «Образование»
УрГПУ получил статус Федеральной инновационной площадки для развития инновационных направлений воспитывающей среды - «Образование»
Фото: фотобанк Лори Уральский государственный педагогический университет получил статус «Федеральная инновационная площадка по приоритетной области деятельности ФИП» по проекту «Реализация инновационной воспитывающей среды в образовательных организациях и организациях отдыха и оздоровления» сроком


УрГПУ получил статус Федеральной инновационной площадки для развития инновационных направлений воспитывающей среды - «Образование»

Фото: фотобанк Лори


Уральский государственный педагогический университет получил статус «Федеральная инновационная площадка по приоритетной области деятельности ФИП» по проекту «Реализация инновационной воспитывающей среды в образовательных организациях и организациях отдыха и оздоровления» сроком реализации на пять лет, сообщает пресс-служба вуза.


Статус присвоило вузу Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.


«Основная идея проекта заключается в развитии инновационных направлений воспитывающей среды в работе образовательных организаций и детских лагерей; разработка современных форм летнего детского отдыха, что позволят создать оптимальные условия для удовлетворения интересов и творческих потребностей детей и подростков, а также учитывать особенности разных категорий несовершеннолетних, в том числе детей с ОВЗ», – отметила аналитик отдела развития научных исследований УрГПУ Светлана Лапшина.


В вузе уточнили, что воспитывающая среда – это целостная система, в которой заложены возможности укрепления здоровья и одновременно формируются ценностные ориентации. Такую деятельность отличает обогащенное содержание, самостоятельно-творческие способы организации, направленность на всестороннее комплексное развитие детей (физическое, умственное, психическое), всего коллектива лагеря. Воспитывающая среда позволяет ребенку измениться, проявить свои потенциальные возможности, раскрыть таланты, испытать личную инициативу и завоевать уважение сверстников.


«Новизна проекта состоит в обосновании и введении инновационных форм практик, инновационно-педагогических и информационно-коммуникативных технологий в управлении процессом подготовки и сопровождения вожатских кадров», – добавила Лапшина. 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
The Wall Street Journal (США): судя по документам компании, Facebook в курсе вреда Instagram для девочек-подростков - «Общество»
08.10.2021
The Wall Street Journal (США): судя по документам компании, Facebook в курсе вреда Instagram для девочек-подростков - «Общество»
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru