Эксперты программы «Образовательная среда» рассказали об особенностях работы педагогов во время пандемии - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Эксперты программы «Образовательная среда» рассказали об особенностях работы педагогов во время пандемии - «Образование»
Эксперты программы «Образовательная среда» рассказали об особенностях работы педагогов во время пандемии - «Образование»
2 декабря в эфир вышел очередной выпуск онлайн-программы «Образовательная среда». В этот раз экспертами программы стали члены недавно созданного Всероссийского экспертного педагогического совета при Минпросвещения России. Состав совета был определен в октябре 2020 года: в него по итогам открытого


Эксперты программы «Образовательная среда» рассказали об особенностях работы педагогов во время пандемии - «Образование»

2 декабря в эфир вышел очередной выпуск онлайн-программы «Образовательная среда».


В этот раз экспертами программы стали члены недавно созданного Всероссийского экспертного педагогического совета при Минпросвещения России. Состав совета был определен в октябре 2020 года: в него по итогам открытого голосования вошли 168 педагогов из всех регионов страны – с самым разным опытом и спецификой профессиональной деятельности. 


Они рассказали о том, как изменилась работа учителей в период пандемии, о новом опыте и полученных навыках. 


Учитель математики школы № 35  города Чебоксары Олег Максимов отметил, что педагоги сегодня продолжают работать творчески: создают интересные проекты, готовят видеоуроки, цифровые задания для ребят. 


«Конечно, никакие интернет-ресурсы не смогут заменить живое общение, но все же мы должны понимать, что «цифра» уже стала неотъемлемой частью нашей жизни, нужно, чтобы она помогала нам в работе, а не вызывала отрицательные эмоции», – подчеркнул эксперт.

Учитель английского языка Вятской гуманитарной гимназии с углубленным изучением английского языка города Кирова Петр Михайлов напомнил, что сегодня все столкнулись с новыми проблемами – как техническими, так и связанными с человеческим фактором, но совместными усилиями их можно преодолеть, и тогда дети будут спокойно учиться, а педагоги – преподавать. По его мнению, многим учителям еще предстоит научиться правильно организовывать дистанционное обучение, а ученикам – грамотно использовать предоставленные возможности.


«Нужно совмещать собственные педагогические наработки и пользоваться уже существующими образовательными платформами, которые, к примеру, позволят проверять знания школьников, выявлять недочеты и устранять их», – сообщил Петр Михайлов.

Учитель русского языка и литературы школы № 80 города Воронежа Анастасия Василевская уверена, что необходимо тиражировать положительный опыт как регионов, так и отдельных педагогов. 


«Педагогам нельзя замыкаться внутри региона,  нужно взаимодействовать друг с другом, помогать коллегам», – считает эксперт. Она уточнила, что в нашей стране существуют качественные образовательные платформы, которыми учителя могут воспользоваться в своей работе. 

Учитель информатики школы № 830 г. Москвы Артем Проскурнев рассказал, что сегодня в России разработаны передовые технологии, позволяющие сделать процесс обучения еще более интересным. 


«Я выступаю за то, чтобы у нас развивались отечественные образовательные платформы с российским программным обеспечением», – заявил он.

Итоги дискуссии подвел заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ «Высшая школа экономики», обозреватель ИД «Комсомольская правда» Александр Милкус. Он напомнил, что сегодня школа получила новый импульс развития, в том числе связанный с цифровой образовательной средой, и это повлияло на работу учителей.


«Педагогам уже важно не просто знать свой предмет и уметь работать с детьми, но и осваивать новые цифровые ресурсы. Это позволит выявлять проблемы и дефициты и успешно их преодолеть», – резюмировал он. 

 «Образовательная среда» – еженедельная дискуссионная онлайн-программа о развитии российского образования. Она выходит в эфир каждую среду. Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием.


Проект инициирован федеральным порталом «Российское образование».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru