Эксперты программы «Образовательная среда» рассказали об особенностях работы педагогов во время пандемии - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Эксперты программы «Образовательная среда» рассказали об особенностях работы педагогов во время пандемии - «Образование»
Эксперты программы «Образовательная среда» рассказали об особенностях работы педагогов во время пандемии - «Образование»
2 декабря в эфир вышел очередной выпуск онлайн-программы «Образовательная среда». В этот раз экспертами программы стали члены недавно созданного Всероссийского экспертного педагогического совета при Минпросвещения России. Состав совета был определен в октябре 2020 года: в него по итогам открытого


Эксперты программы «Образовательная среда» рассказали об особенностях работы педагогов во время пандемии - «Образование»

2 декабря в эфир вышел очередной выпуск онлайн-программы «Образовательная среда».


В этот раз экспертами программы стали члены недавно созданного Всероссийского экспертного педагогического совета при Минпросвещения России. Состав совета был определен в октябре 2020 года: в него по итогам открытого голосования вошли 168 педагогов из всех регионов страны – с самым разным опытом и спецификой профессиональной деятельности. 


Они рассказали о том, как изменилась работа учителей в период пандемии, о новом опыте и полученных навыках. 


Учитель математики школы № 35  города Чебоксары Олег Максимов отметил, что педагоги сегодня продолжают работать творчески: создают интересные проекты, готовят видеоуроки, цифровые задания для ребят. 


«Конечно, никакие интернет-ресурсы не смогут заменить живое общение, но все же мы должны понимать, что «цифра» уже стала неотъемлемой частью нашей жизни, нужно, чтобы она помогала нам в работе, а не вызывала отрицательные эмоции», – подчеркнул эксперт.

Учитель английского языка Вятской гуманитарной гимназии с углубленным изучением английского языка города Кирова Петр Михайлов напомнил, что сегодня все столкнулись с новыми проблемами – как техническими, так и связанными с человеческим фактором, но совместными усилиями их можно преодолеть, и тогда дети будут спокойно учиться, а педагоги – преподавать. По его мнению, многим учителям еще предстоит научиться правильно организовывать дистанционное обучение, а ученикам – грамотно использовать предоставленные возможности.


«Нужно совмещать собственные педагогические наработки и пользоваться уже существующими образовательными платформами, которые, к примеру, позволят проверять знания школьников, выявлять недочеты и устранять их», – сообщил Петр Михайлов.

Учитель русского языка и литературы школы № 80 города Воронежа Анастасия Василевская уверена, что необходимо тиражировать положительный опыт как регионов, так и отдельных педагогов. 


«Педагогам нельзя замыкаться внутри региона,  нужно взаимодействовать друг с другом, помогать коллегам», – считает эксперт. Она уточнила, что в нашей стране существуют качественные образовательные платформы, которыми учителя могут воспользоваться в своей работе. 

Учитель информатики школы № 830 г. Москвы Артем Проскурнев рассказал, что сегодня в России разработаны передовые технологии, позволяющие сделать процесс обучения еще более интересным. 


«Я выступаю за то, чтобы у нас развивались отечественные образовательные платформы с российским программным обеспечением», – заявил он.

Итоги дискуссии подвел заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ «Высшая школа экономики», обозреватель ИД «Комсомольская правда» Александр Милкус. Он напомнил, что сегодня школа получила новый импульс развития, в том числе связанный с цифровой образовательной средой, и это повлияло на работу учителей.


«Педагогам уже важно не просто знать свой предмет и уметь работать с детьми, но и осваивать новые цифровые ресурсы. Это позволит выявлять проблемы и дефициты и успешно их преодолеть», – резюмировал он. 

 «Образовательная среда» – еженедельная дискуссионная онлайн-программа о развитии российского образования. Она выходит в эфир каждую среду. Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием.


Проект инициирован федеральным порталом «Российское образование».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика