Наталия Киселева Финалист (топ-50) конкурса «Глобальная премия учителей» (Global Teacher Prize) Финалист (топ-50) конкурса «Глобальная премия учителей» (Global Teacher Prize) Наталия Киселева рассказала о роли технологий в образовательном процессе. По ее мнению, пандемия подчеркнула необходимость в
Наталия Киселева
Финалист (топ-50) конкурса «Глобальная премия учителей» (Global Teacher Prize)
Финалист (топ-50) конкурса «Глобальная премия учителей» (Global Teacher Prize) Наталия Киселева рассказала о роли технологий в образовательном процессе.
По ее мнению, пандемия подчеркнула необходимость в переходе к интерактивным формам организации уроков.
«Речь об отказе от трансляции знаний в пользу активного и интерактивного взаимодействия учителя и учеников ведется давно. Дистант среди прочего позволил акцентировать внимание на том, что образование – это не просто передача контента с проверкой его получения и оценкой. Нужны другие формы уроков, особенно в дистанционном и смешанном обучении», – отметила она в эфире онлайн-программы «Образовательная среда».
При этом развитие технологических решений станет важным инструментом, позволяющим организовать образовательный процесс как процесс активного обучения. Задача учителя – ответить на вопрос: «Для чего я использую ту или иную технологию, ресурс, платформу?»
«Ключевое слово – уместность. Технологии – это еще и возможности создавать уникальные учебные материалы для разного возраста обучающихся, организовывать взаимодействие учителей, создавать педагогические команды для решения проблемных, организационных, тематических вопросов», – отмечает Наталия Киселева.
Она уточнила, что тогда у учителя появятся дополнительные ресурсы: видеоматериалы, задания, упражнения, проекты.
«Надо, чтобы материалы подходили для конкретных классов, для детей разного уровня подготовки. Для разного возраста детей нужен разный контент. Все ресурсы и технологии – помощники учителя», – считает эксперт.
{full-story limit="10000"}