Технологии – это инструменты, с помощью которых мы организуем образовательный процесс - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Технологии – это инструменты, с помощью которых мы организуем образовательный процесс - «Образование»
Технологии – это инструменты, с помощью которых мы организуем образовательный процесс - «Образование»
Наталия Киселева Финалист (топ-50) конкурса «Глобальная премия учителей» (Global Teacher Prize) Финалист (топ-50) конкурса «Глобальная премия учителей» (Global Teacher Prize) Наталия Киселева рассказала о роли технологий в образовательном процессе. По ее мнению, пандемия подчеркнула необходимость в


Наталия Киселева


Финалист (топ-50) конкурса «Глобальная премия учителей» (Global Teacher Prize)


Финалист (топ-50) конкурса «Глобальная премия учителей» (Global Teacher Prize) Наталия Киселева рассказала о роли технологий в образовательном процессе. 


По ее мнению, пандемия подчеркнула необходимость в переходе к интерактивным формам организации уроков. 


«Речь об отказе от трансляции знаний в пользу активного и интерактивного взаимодействия учителя и учеников ведется давно. Дистант среди прочего позволил акцентировать внимание на том, что образование – это не просто передача контента с проверкой его получения и оценкой. Нужны другие формы уроков, особенно в дистанционном и смешанном обучении», – отметила она в эфире онлайн-программы «Образовательная среда». 

При этом развитие технологических решений станет важным инструментом, позволяющим организовать образовательный процесс как процесс активного обучения. Задача учителя – ответить на вопрос: «Для чего я использую ту или иную технологию, ресурс, платформу?» 


«Ключевое слово – уместность. Технологии – это еще и возможности создавать уникальные учебные материалы для разного возраста обучающихся, организовывать взаимодействие учителей, создавать педагогические команды для решения проблемных, организационных, тематических  вопросов», – отмечает Наталия Киселева.

Она уточнила, что тогда у учителя появятся дополнительные ресурсы: видеоматериалы, задания, упражнения, проекты. 


«Надо, чтобы материалы подходили для конкретных классов, для детей разного уровня подготовки. Для разного возраста детей нужен разный контент. Все ресурсы и технологии – помощники учителя», – считает эксперт.

 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru