Учитель призван помочь каждому ребенку ликвидировать образовательные дефициты - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Учитель призван помочь каждому ребенку ликвидировать образовательные дефициты - «Образование»
Учитель призван помочь каждому ребенку ликвидировать образовательные дефициты - «Образование»
Илья Новокрещенов Начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки г. Москвы Начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки г. Москвы Илья Новокрещёнов уверен, что задача учителя состоит


Илья Новокрещенов


Начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки г. Москвы


Начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки г. Москвы Илья Новокрещёнов уверен, что задача учителя состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку ликвидировать дефициты, возникшие в связи с переходом на дистанционный формат обучения.


«Если у ребенка останется неликвидированным какой-то дефицит, то он потом проявится на ЕГЭ обязательно. Роль учителя в момент ликвидации дефицитов заключается в том, чтобы помочь каждому ребенку, это задача непростая», – сказал он в эфире еженедельной онлайн-программы «Образовательная среда» на портале «Российское образование».

Темой программы стала «Дорожная карта для педагогов и школьников: как компенсировать потери в обучении из-за пандемии».


Эксперт отметил, что сейчас снова возник вопрос об эффективности классно-урочной системы образования, сегодня в школу возвращается ключевая роль учителя – он «помогает ребенку организовать собственное образование», а задача управленцев – обеспечить педагогов необходимыми инструментами.


«Возникла ситуация, при которой учитель как транслятор знаний оказался не у дел. Это возможность для всех нас задуматься об этом. И использовать этот кризис как способ переосмыслить прошлый опыт и обратиться к новым возможностям, ответив на актуальные вопросы к традиционной системе», – пояснил Илья Новокрещёнов.

По его словам, надо вернуться к пониманию роли учителя и серьезно поразмышлять, как жить дальше, потому что «школа будет другой, она будет очной, но с цифровыми инструментами».


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru