РГПУ им. А.И. Герцена разработал курс онлайн-лекций для студентов в рамках подготовки вожатых - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » РГПУ им. А.И. Герцена разработал курс онлайн-лекций для студентов в рамках подготовки вожатых - «Образование»
РГПУ им. А.И. Герцена разработал курс онлайн-лекций для студентов в рамках подготовки вожатых - «Образование»
Фото: официальный сайт мэра Москвы Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена разработал курс онлайн-лекций для студентов в рамках подготовки вожатых к летней оздоровительной кампании, сообщает пресс-служба университета. Кандидат педагогических наук, доцент кафедры


РГПУ им. А.И. Герцена разработал курс онлайн-лекций для студентов в рамках подготовки вожатых - «Образование»

Фото: официальный сайт мэра Москвы


Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена разработал курс онлайн-лекций для студентов в рамках подготовки вожатых к летней оздоровительной кампании, сообщает пресс-служба университета.


Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики Наталья Смирнова рассказала будущим вожатым о главных особенностях работы в детских оздоровительных лагерях.


«Первое, что нужно понимать вожатому, – то, что он находится с детьми в лагере 24 часа в сутки. Причем ночью вожатый тоже работает, к этому нужно быть готовым. Вторая особенность – отсутствие родителей и домашних условий. Не каждый ребенок, который приезжает в лагерь, готов к совместному проживанию с другими детьми и к лагерному быту. Дети начинают тосковать по родителям или проявлять недовольство. Кроме того, практически всегда это сборный коллектив. Еще один важный момент – режим дня. Не все современные дети его соблюдают, и поэтому зачастую им бывает трудно привыкнуть к четкому режиму дня в лагере. Ну и самое главное, что должен понимать вожатый, – он должен сочетать в себе все функции: и родителя, и учителя, и педагога дополнительного образования», – сказала Смирнова.


Отмечается, что одна из первых задач, которые предстоит решать вожатым, – это помощь в адаптации ребятам в новой обстановке.


«Адаптация – это системная реакция организма и психики на изменяющиеся условия и требования окружающей среды. Она идет по двум направлениям – физиологическому и социально-психологическому. Как можно увидеть нарушение адаптивного процесса? Это, скорее всего, поведенческие процессы. Некоторые дети становятся агрессивными и конфликтными, чрезмерно подвижными, упрямыми, обидчивыми, могут отказываться выполнять просьбы, кто-то проявляет тревожность, уходит в собственные фантазии и страхи», – сообщила кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования Наталья Сомова.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru