В Международном конкурсе «Уроки Победы» приняли участие свыше 15 тысяч педагогов – Торкунов - «Образование»
Фото: Российское историческое общество
В Международном конкурсе методических разработок «Уроки Победы» приняли участие свыше 15 тысяч педагогов и методистов, сообщил председатель жюри конкурса, сопредседатель Российского исторического общества, ректор МГИМО академик Анатолий Торкунов.
Об этом он заявил в рамках брифинга, посвященного старту второго этапа конкурса.
«В конкурсе приняли участие 8 тысяч образовательных организаций нашей страны. 270 заявок поступило от зарубежных участников», – сказал Торкунов.
Он уточнил, что наибольшую активность проявили Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Республика Татарстан, Ханты-Мансийский автономный округ, Брянская область, а также Республика Беларусь и Республика Молдова.
«Учителя взялись за те темы, которые не на слуху. Они изучены не так глубоко. Например, истребительная авиация в годы Великой Отечественной войны или история создания гимна Москвы, музыка в блокадном Ленинграде, шифрование в годы войны. Разброс тем исключительно высок и говорит о том, что конкурс вызвал особый интерес к отдельным моментам. Они станут подспорьем для учителей школ в вопросах изучения войны», – подчеркнул Торкунов.
Международный конкурс методических разработок «Уроки Победы» стартовал 1 сентября 2019 года. Конкурс приурочен к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и объявленному Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным Году памяти и славы. Решение об организации конкурса, инициированного Министерством просвещения Российской Федерации, Российским историческим обществом и Группой компаний «Просвещение», было принято на общем собрании Российского исторического общества 20 июня 2019 года. К участию в конкурсе приглашены педагоги и методисты из России и зарубежных стран.