В рамках горячей линии по качеству детских товаров эксперты провели более 10 тысяч консультаций - «Образование»
Фото: Фотобанк Лори
Эксперты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека провели более 10 тысяч консультаций в рамках горячей линии по качеству и безопасности детских товаров, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Наиболее популярными были вопросы, касающиеся качества и безопасности сладких новогодних подарков (25,6 %), детских игрушек (10,9 %), электронных гаджетов (8,4 %), детской одежды (7,7 %) и обуви (6,1 %), товаров для зимних видов спорта и развлечений (лыжи, коньки, санки, снегокаты, тюбинги и пр.), условий их проката (3,7 %).
Также поступали вопросы, связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей при посещении массовых культурно-развлекательных мероприятий для детей в период зимних каникул, а также жалобы, связанные с конкретными фактами нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов.
Отмечается, что в рамках рассмотрения жалоб проводились контрольно-надзорные мероприятия, по фактам выявленных нарушений применены меры административного воздействия.
Ежегодно горячие линии Роспотребнадзора принимают тысячи звонков от российских потребителей, специалисты консультируют по вопросам качества и безопасности детских товаров три раза в год: к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.