Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров - «Образование»
Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров - «Образование»
Фото: PressFoto Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подвела итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, сообщает пресс-служба ведомства. В период с 3 по 21 декабря 2018 года поступило 8,7 тысячи обращений за


Роспотребнадзор подвел итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров - «Образование»

Фото: PressFoto


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подвела итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, сообщает пресс-служба ведомства. 


В период с 3 по 21 декабря 2018 года поступило 8,7 тысячи обращений за консультациями.


Большая часть вопросов посвящена покупке сладких новогодних подарков – более 24,6% от общего числа. Также задавались вопросы  о том, как правильно выбрать детскую игрушку для ребенка. 


На втором месте оказалась тема качества и безопасности игрушек (11%). Вопросы качества и безопасности карнавальной одежды и новогодних костюмов интересовали 9,5% обратившихся. 


«Также поступали обращения по гаджетам, качеству и безопасности электронных игрушек, одежды для обучающихся, ранцев, портфелей, школьно-письменных принадлежностей, учебных пособий и учебников, издательской книжной и журнальной продукции, велосипедов, колясок, мебели, детского питания, изделий для ухода за детьми, маркировке и иное. Удельный вес таких обращений составил суммарно 44,5%», - отметили в ведомстве. 


По результатам обращений граждан в связи с нарушением правил продажи детских товаров специалисты Роспотребнадзора оказали помощь в составлении 204 претензий в адрес продавцов в судебные органы.


Специалисты ведомства рассмотрели 84 жалобы, связанные с конкретными фактами нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов. Организовано 3 контрольно-надзорных мероприятия на основании обращений граждан, по которым проведены внеплановые выездные проверки. По фактам выявленных нарушений приняты меры административного воздействия.


Ежегодно Всероссийские «горячие линии» Роспотребнадзора принимают тысячи звонков от российских потребителей. Специалисты ведомства консультируют по вопросам качества и безопасности детских товаров три раза в год – к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru