На «горячую линию» по вопросам качества детских товаров поступило 8,6 тыс. обращений - «Образование»
Фото: PressFoto
На «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей поступило 8,6 тысяч обращений, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
«Горячая линия» прошла с 19 августа по 2 сентября 2019 года.
«На первом месте оказались вопросы по школьной форме, второе место заняли обращения по качеству и безопасности обуви, третье место — о школьных рюкзаках, ранцах и портфелях. Кроме этого, сохраняют высокую популярность вопросы по детской одежде, гаджетам, школьно-письменным и канцелярским принадлежностям, маркировке детских товаров», - говорится в сообщении.
Отмечается, что также поступило большое количество обращений по процессу обучения в образовательных организациях: об учебной нагрузке и ее распределении в течение учебной недели, образовательных программах, допустимом количестве учащихся в классе, особенностях режима дня школьников, рекомендаций к питанию учащихся, прохождении медицинских осмотров школьниками. Кроме того, часто поступали вопросы о мебели для школьников.
Ежегодно Всероссийские «горячие линии» Роспотребнадзора принимают тысячи звонков от российских потребителей. Специалисты ведомства консультируют по вопросам качества и безопасности детских товаров три раза в год – к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.