На «горячую линию» по вопросам качества детских товаров поступило 8,5 тысячи обращений - «Образование»
Фото: PressFoto
На Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров с 4 по 18 декабря 2017 года поступило 8,5 тысячи обращений, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Ранее работа «горячей линии» была продлена до 28 декабря.
«Большая часть вопросов традиционно посвящена покупке одежды – более 1,5 тысяч обращений (13% от общего числа консультаций). Потребители обращались с вопросами об отсутствии информации об уходе за изделием, о некачественных материалах детской одежды, также их интересовали особенности обмена и возврата изделий. На втором месте по числу вопросов - тема качества игрушек – 1 тысяча обращений (11% от общего числа консультаций). На третьем месте - запросы о разъяснении требований к качеству детской обуви (более 900 обращения – 9% от общего числа консультаций)», - говорится в сообщении.
Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».
Граждане могут получить консультации по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований.
Ежегодно Всероссийские горячие линии Роспотребнадзора принимают тысячи звонков от российских потребителей, специалисты консультируют по вопросам качества и безопасности детских товаров три раза в год – к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.