В Пензе назвали имя победителя Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям – 2019» - «Образование»
PressFoto
21 ноября в Пензе завершился федеральный финальный (очный) этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019», сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.
Абсолютным победителем стала Ольга Масленникова, директор по развитию музея-макета «Петровская Акватория» (г. Санкт-Петербург). Она же признана лучшей в номинации «Наставничество в дополнительном образовании».
Накануне жюри конкурса определило победителей еще в семи номинациях:
«Естественно-научная» – Альбина Даулетшина, педагог дополнительного образования МБОУ «Дом детского творчества», г. Лениногорск, Республика Татарстан;
«Профессиональный дебют» – Екатерина Слюсарева, педагог дополнительного образования ГБОУ ДО «Эколого-биологический центр», г. Симферополь, Республика Крым;
«Социально-педагогическая» – Павел Немков, педагог-организатор МАОУ ДО «Центр образования и профессиональной ориентации», г. Заречный, Пензенская область;
«Техническая» – Дмитрий Запорожец, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Центр развития детей и юношества», г. Пенза, Пензенская область;
«Туристско-краеведческая» – Антонина Ильмурадова, педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Дом детского творчества «Фонтанка-32», г. Санкт-Петербург;
«Физкультурно-спортивная» – Алексей Жильцов, тренер-преподаватель МБОУ «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий», г. Белгород, Белгородская область;
«Художественная» – Марина Рахманина, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи», г. Магнитогорск, Челябинская область.
Цель Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям – 2019» – повышение значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей, профессиональное и общественное признание статуса педагогов сферы дополнительного образования детей и образовательных организаций, которые они представляют.
Федеральный финальный этап состоял из двух туров, включающих несколько конкурсных испытаний: открытое занятие, импровизированный конкурс на владение универсальными компетенциями, выполнение двух заданий (задач на применение образовательных и педагогических технологий и разрешение педагогической ситуации), диалог с представителем Минпросвещения России.
В финале конкурса принимали участие 69 человек из 35 субъектов Российской Федерации.