В Омской области стартовал педагогический марафон - «Образование»


Фото: пресс-служба Министерства образования Омской области
Региональный педагогический марафон стартовал в Омской области. Об этом сообщила пресс-служба Министерства образования региона.
Марафон проходит в этом году в 22-й раз, он продлится до конца октября. На очных площадках и в дистанционном формате Институт развития образования Омской области организует ряд мероприятий.
«В этом году на марафоне обсуждают ключевые темы, связанные с воспитанием, профессиональным самоопределением и личностным развитием школьников. Участниками осеннего профессионального события станут более 30 тысяч педагогических работников и участников Дня единых действий по функциональной грамотности», – рассказала в своем телеграм-канале министр образования региона Ольга Степанова.
В Институте развития образования Омской области педагоги дошкольного образования представили мастер-классы, видеопрезентации и дидактические пособия, направленные на формирование у детей интереса к природе и культуре родного края. Участники показали, как средствами экологического воспитания, моделирования и игровых технологий можно развивать у дошкольников познавательную активность и чувство сопричастности к судьбе малой родины.
На базе Исторического парка «Россия – Моя история» состоялся День педагога гуманитарного цикла, в котором приняли участие учителя истории, музыки и изобразительного искусства. Для них были организованы мини-лекции, мастер-классы, состоялся обмен опытом.
Главной темой стала популяризация истории родины. Учителя обсудили реализацию курса «История нашего края. Омская область», использование цифровых ресурсов и медиаформатов, а также методы формирования исторической памяти у школьников через краеведение, экскурсии и игровые формы обучения.
В школе № 96 прошел день учителей естественно-научного цикла, объединивший более ста педагогов региона. В фокусе внимания – инновационные подходы к преподаванию биологии, географии и химии, развитие исследовательских и проектных умений школьников. Мастер-классы были посвящены интеграции воспитательных элементов в урок, экологическому просвещению, организации групповой работы и профориентации обучающихся. Педагоги обменялись опытом реализации краеведческих проектов.
И будьте в курсе первыми!