В Омской области открыты образовательные онлайн-площадки - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Регионы » В Омской области открыты образовательные онлайн-площадки - «Образование»
В Омской области открыты образовательные онлайн-площадки - «Образование»
Фото: PressFoto Педагоги Омской области активно используют различные формы дистанционного образования, учитывая ресурсы каждой школы. Так, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019», учитель истории и обществознания Александр Мамаев записывает для детей короткие видео, чтобы


В Омской области открыты образовательные онлайн-площадки - «Образование»

Фото: PressFoto


Педагоги Омской области активно используют различные формы дистанционного образования, учитывая ресурсы каждой школы. 


Так, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019», учитель истории и обществознания Александр Мамаев записывает для детей короткие видео, чтобы помочь разобраться с новой темой. 


«Общаемся с ребятами в социальных сетях, в мессенджерах и просто по телефону. Очень важно, чтобы была обратная связь. С родителями тоже регулярно контактируем. Они понимают, что от них сейчас многое зависит. Безусловно, давать уроки в таких условиях – своеобразный вызов. Справляемся. Думаю, это послужит хорошим опытом, потом приемы дистанционного обучения можно взять на вооружение и применять в обычной практике», – считает Александр Мамаев.


Дистанционное обучение успешно внедряют преподаватели, ведущие различные учебные дисциплины. Учителя физкультуры, например, делают акцент на теоретических заданиях, но при этом не забывают и про практику: задают ребятам различные динамические упражнения для выполнения и предлагают привлекать к занятиям родителей. 


Руководители школ рассказывают также, что большую поддержку им оказывают родители, имеющие опыт работы в формате онлайн. 


Кроме того, многие образовательные организации работают совместно с вузами, в том числе с Омским государственным педагогическим университетом. Так, например, на базе школы № 110 уже десять лет идет отработка педагогических технологий с элементами дистанционного обучения. 


«Мы постоянно используем в своей практике образовательный портал университета под названием «Школа», другие доступные образовательные платформы. Учителя работают с учениками через видеоуроки, образовательные группы в социальной сети «ВКонтакте». Но если раньше дистанционными образовательными технологиями охватывалось небольшое количество учеников, то теперь нам нужно распространить этот подход на всех», – поделился директор школы Андрей Скляднев.


Педагоги выработали достаточно простой и доступный для детей и родителей механизм. Он основан на индивидуальном подходе, точечной работе с каждой семьей путем СМС-оповещений, звонков и сообщений в WhatsApp.


Образовательный портал ОмГПУ «Школа» дает возможность детям получить полноценные знания в условиях самоизоляции, а учителям сделать уроки интереснее и продуктивнее благодаря образовательным ресурсам портала. Ученики довольны тем, что могут вживую услышать объяснение нового материала, задать вопросы учителю, а учитель, в свою очередь, может опросить учеников, сформировать умения и навыки, оценить их объективно. Кроме этого, учителями осуществляется работа с электронными учебниками, используются образовательные ресурсы портала.


Тем, у кого есть технические возможности, предоставлен доступ к обучающим платформам, где учителя выкладывают задания, размещают аудиоматериалы или ссылки на готовые видеоуроки, которые нужно посмотреть. Тем, у кого нет возможности воспользоваться гаджетами, предложены варианты  самоподготовки с последующей аттестацией. Раз в три дня педагоги собираются на скайп-конференцию, чтобы обсудить возникающие проблемы.


Еще одна онлайн-площадка Омского государственного педагогического университета открыта в Академическом лицее вуза. 


«Дети выходят на портал в назначенное время и в режиме онлайн присутствуют на уроке. Учитель не только читает лекции, демонстрирует презентации, но и опрашивает детей, выдает задания в виде тестов, письменных работ. Выполненные домашние задания дети отправляют на портал. Занятия проводятся по русскому языку и обществознанию. Студенты второго курса факультета истории, философии и права в рамках психолого-педагогической практики помогают школьникам и учителям работать на образовательном портале», – сообщила директор Академического лицея Ирина Щеткина. В дальнейшем учителями лицея планируется работа на портале ОмГПУ как незаменимом образовательном ресурсе даже в условиях очной формы обучения.


При поддержке Института развития образования Омской области студенты вуза подключились к работе со школьниками региона: разъясняют новые темы, помогают с домашним заданием. В настоящее время в проекте участвует 41 студент, каждый из них курирует двух-трех школьников.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика