В Омской области открыты образовательные онлайн-площадки - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Регионы » В Омской области открыты образовательные онлайн-площадки - «Образование»
В Омской области открыты образовательные онлайн-площадки - «Образование»
Фото: PressFoto Педагоги Омской области активно используют различные формы дистанционного образования, учитывая ресурсы каждой школы. Так, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019», учитель истории и обществознания Александр Мамаев записывает для детей короткие видео, чтобы


В Омской области открыты образовательные онлайн-площадки - «Образование»

Фото: PressFoto


Педагоги Омской области активно используют различные формы дистанционного образования, учитывая ресурсы каждой школы. 


Так, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019», учитель истории и обществознания Александр Мамаев записывает для детей короткие видео, чтобы помочь разобраться с новой темой. 


«Общаемся с ребятами в социальных сетях, в мессенджерах и просто по телефону. Очень важно, чтобы была обратная связь. С родителями тоже регулярно контактируем. Они понимают, что от них сейчас многое зависит. Безусловно, давать уроки в таких условиях – своеобразный вызов. Справляемся. Думаю, это послужит хорошим опытом, потом приемы дистанционного обучения можно взять на вооружение и применять в обычной практике», – считает Александр Мамаев.


Дистанционное обучение успешно внедряют преподаватели, ведущие различные учебные дисциплины. Учителя физкультуры, например, делают акцент на теоретических заданиях, но при этом не забывают и про практику: задают ребятам различные динамические упражнения для выполнения и предлагают привлекать к занятиям родителей. 


Руководители школ рассказывают также, что большую поддержку им оказывают родители, имеющие опыт работы в формате онлайн. 


Кроме того, многие образовательные организации работают совместно с вузами, в том числе с Омским государственным педагогическим университетом. Так, например, на базе школы № 110 уже десять лет идет отработка педагогических технологий с элементами дистанционного обучения. 


«Мы постоянно используем в своей практике образовательный портал университета под названием «Школа», другие доступные образовательные платформы. Учителя работают с учениками через видеоуроки, образовательные группы в социальной сети «ВКонтакте». Но если раньше дистанционными образовательными технологиями охватывалось небольшое количество учеников, то теперь нам нужно распространить этот подход на всех», – поделился директор школы Андрей Скляднев.


Педагоги выработали достаточно простой и доступный для детей и родителей механизм. Он основан на индивидуальном подходе, точечной работе с каждой семьей путем СМС-оповещений, звонков и сообщений в WhatsApp.


Образовательный портал ОмГПУ «Школа» дает возможность детям получить полноценные знания в условиях самоизоляции, а учителям сделать уроки интереснее и продуктивнее благодаря образовательным ресурсам портала. Ученики довольны тем, что могут вживую услышать объяснение нового материала, задать вопросы учителю, а учитель, в свою очередь, может опросить учеников, сформировать умения и навыки, оценить их объективно. Кроме этого, учителями осуществляется работа с электронными учебниками, используются образовательные ресурсы портала.


Тем, у кого есть технические возможности, предоставлен доступ к обучающим платформам, где учителя выкладывают задания, размещают аудиоматериалы или ссылки на готовые видеоуроки, которые нужно посмотреть. Тем, у кого нет возможности воспользоваться гаджетами, предложены варианты  самоподготовки с последующей аттестацией. Раз в три дня педагоги собираются на скайп-конференцию, чтобы обсудить возникающие проблемы.


Еще одна онлайн-площадка Омского государственного педагогического университета открыта в Академическом лицее вуза. 


«Дети выходят на портал в назначенное время и в режиме онлайн присутствуют на уроке. Учитель не только читает лекции, демонстрирует презентации, но и опрашивает детей, выдает задания в виде тестов, письменных работ. Выполненные домашние задания дети отправляют на портал. Занятия проводятся по русскому языку и обществознанию. Студенты второго курса факультета истории, философии и права в рамках психолого-педагогической практики помогают школьникам и учителям работать на образовательном портале», – сообщила директор Академического лицея Ирина Щеткина. В дальнейшем учителями лицея планируется работа на портале ОмГПУ как незаменимом образовательном ресурсе даже в условиях очной формы обучения.


При поддержке Института развития образования Омской области студенты вуза подключились к работе со школьниками региона: разъясняют новые темы, помогают с домашним заданием. В настоящее время в проекте участвует 41 студент, каждый из них курирует двух-трех школьников.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru