В Москве обсудили аспекты естественно-научного образования в школах - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Школа » В Москве обсудили аспекты естественно-научного образования в школах - «Образование»
В Москве обсудили аспекты естественно-научного образования в школах - «Образование»
PressFoto В Москве обсудили аспекты естественно-научного образования в школах, сообщает пресс-служба Департамента образования и науки города Москвы. В рамках педагогического форума сотрудники Института содержания, методов и технологий образования Московского городского педагогического университета


В Москве обсудили аспекты естественно-научного образования в школах - «Образование»

PressFoto


В Москве обсудили аспекты естественно-научного образования в школах, сообщает пресс-служба Департамента образования и науки города Москвы.


В рамках педагогического форума сотрудники Института содержания, методов и технологий образования Московского городского педагогического университета обсудили с коллегами тенденции и перспективы развития предметных областей «Биология», «Физика», «География» и «Химия». Встречи проходили в формате методических клубов – специальных онлайн-площадок, где собираются педагоги и методисты для обсуждения актуальных вопросов содержания образования, которые в будущем найдут отражение в повседневной практике учителей.


О целях обучения и способах организации деятельности на уроках химии с московскими учителями говорили методисты ИСМиТО МГПУ Дмитрий Болотов и Дмитрий Булгаков. Эксперты отметили, что результаты и цели обучения должны быть сформулированы на доступном для всех участников образовательного процесса языке. Тогда ребенок сможет осознанно сказать, чему научился, а не какую тему проходил.


Планирование урока обсудили вместе с коллегами старший методист ИСМиТО МГПУ Елена Арефьева и методист ИСМиТО МГПУ Юлия Кругова.


«Важно понимать, что физика – не только для технических специальностей, не только для инженеров. Каких результатов должны достичь учащиеся гуманитарных классов, будущие медики, художники, журналисты? Как отобрать материал к уроку, чтобы урок был интересен и полезен всем ученикам? Очень важно ориентироваться на деятельность учащихся. Только через деятельность ученика, через осмысление того, что делаешь и для чего делаешь, достигается хороший результат. Как это будет осуществляться, зависит от учителя», – сообщила Елена Арефьева.


О том, как сделать каждый урок уникальным и интересным, рассказал старший методист ИСМиТО МГПУ Эдуард Яралов. Он отметил, что именно на переосмысление и конкретизацию формулировок результатов направлена разработка нового тематического каркаса.


«Индивидуальная траектория ученика станет еще проще, так как появится возможность выбирать те задания, которые не только подходят учащемуся, но и интересны ему», – сказал в завершение выступления Яралов.


 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru