Названы лучшие учителя-дефектологи России в 2020 году - «Образование»
5 октября в Москве состоялась торжественная церемония закрытия III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020», сообщает пресс-служба Минпросвещения России.
С его окончанием конкурсантов поздравила директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Лариса Фальковская. Она отметила важность работы учителя-дефектолога, а также особое внимание Министерства к повышению престижа этой профессии.
В финал III Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2020» вышли 20 конкурсантов.
Первое место заняла Васильева Анна Анваровна, учитель Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области.
Второе место у Дандаа Аржааны Валерьевны, учителя-логопеда специальной общеобразовательной школы № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Тыва.
Третье место присуждено Кишовой Виктории Вячеславовне, учителю-дефектологу основной общеобразовательной школы № 18 им. В.А. Мамистова Самарской области.
Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного и доступного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций. Конкурс «Учитель-дефектолог России» направлен на развитие профессионального мастерства учителей-дефектологов, учителей-логопедов, выявление передового опыта в сфере образования и психолого-педагогической реабилитации учащихся с ОВЗ, демонстрацию возможностей инновационных технологий, новых форм работы.