В Москве наградили победителей конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019» - «Образование»
Пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации
3 октября в Москве состоялась торжественная церемония закрытия II Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2019», сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.
С его окончанием конкурсантов поздравила заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина. Она отметила важность работы учителя-дефектолога, а также особое внимание Министерства к повышению престижа этой профессии.
«Я искренне вас благодарю за инициативы, за те вопросы и проблемы, которые вы решаете. Конкурс – это колоссальный опыт, не только профессиональный, но и жизненный. Он помогает нам понимать, в каком ключе двигаться и как развивать систему коррекционного воспитания и образования», – отметила Синюгина.
Заместитель министра также поздравила всех собравшихся с предстоящим Днем учителя и поблагодарила педагогов «за верность профессии, за служение выбранному делу».
В финал II Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019» вышли 20 конкурсантов.
Первое место заняла Балдина Екатерина Адольфовна, учитель-логопед ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 4» (г. Москва).
Второе место у Рыбцовой Ольги Сергеевны, учителя-дефектолога МБОУ «Ялтинская специальная (коррекционная) школа» городского округа Ялта (Республика Крым).
Третье место присуждено Шипулиной Светлане Борисовне, учителю-дефектологу (сурдопедагогу) ГБОУ школы-интерната № 31 (г. Санкт-Петербург).
Абсолютный победитель 4 октября будет награждён на сцене Государственного Кремлевского дворца.
Во II Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2019» приняли участие учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды дошкольных образовательных, общеобразовательных и других организаций, работающие с учащимися с ОВЗ и инвалидностью.
Цель конкурса – выявление, демонстрация и дальнейшее распространение педагогического опыта, возможностей инновационных технологий, новых форм работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями.