Нам важно понять, какие у детей есть пробелы в знаниях – Станченко - «Образование»
Фото: Рособрнадзор
Нам важно понять, какие у детей есть пробелы в знаниях, сообщил директор Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) Сергей Станченко.
Об этом он заявил в ходе VII Общероссийского родительского собрания.
«Сейчас, прежде чем приступать к освоению учебного материала, надо провести диагностику. Понимаю, что все уже в общем знакомы со словом «ВПР» [Всероссийские проверочные работы], но, наверное, определенные стереотипы существуют, в каком виде эти работы проводятся. Как правило, они проходят в конце года, это итоговые контрольные работы», – сказал Станченко.
Он отметил, что это не механический перенос на начало года итоговых работ, а именно диагностика.
«Это именно диагностика, не только сама работа, но и весь комплекс мероприятий, который последует по результатам работы. Нам важно понять, какие у детей пробелы, как двигаться в новом учебном году. Иначе все будет накапливаться как снежный ком и может привести к печальным последствиям», – заявил Станченко.
Директор ФИОКО подчеркнул, что оценки за работы выставляться не будут.
«Нам надо найти пробелы в знаниях и отработать их. Школы прекрасно знают, как это делается. Учителя по итогам работ поменяют программы, что-то скорректируют, чтобы все вопросы, оставшиеся с прошлого года, снять», – уточнил Станченко.