Без ежедневной оценки мы не можем определять траекторию развития школьника – Музаев - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Школа » Без ежедневной оценки мы не можем определять траекторию развития школьника – Музаев - «Образование»
Без ежедневной оценки мы не можем определять траекторию развития школьника – Музаев - «Образование»
Фото: пресс-центр Федеральной службы по надзору в сфере образования Без ежедневной оценки невозможно определять траекторию развития школьника, сообщил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев. Об этом он заявил в ходе IV Международной


Без ежедневной оценки мы не можем определять траекторию развития школьника – Музаев - «Образование»

Фото: пресс-центр Федеральной службы по надзору в сфере образования


Без ежедневной оценки невозможно определять траекторию развития школьника, сообщил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев.


Об этом он заявил в ходе IV Международной конференции по управлению качеством образования «Как помочь школьникам с профессиональным самоопределением?».


«В старших классах есть проблема: ребята уже определились с профессией заранее, идет процесс «натаскивания» к поступлению по какой-то узкой специальности. Молодой человек ориентируется на два-три предмета, поступает и в итоге к первому-второму курсу часто понимает, что поступил не туда, потерял два-три года на узкую специализацию, и мы наблюдаем большой процент, когда со второго-третьего курса студенты или бросают обучение, или переводятся на другую специальность», – сказал Музаев.


Он напомнил, что в 2017 году Рособрнадзор ввел всероссийские проверочные работы.


«Это контрольные работы по предметам, которые ребята-старшеклассники не собираются сдавать при поступлении в вузы, участие в них непринудительное, но процент участия 11-классников составляет в среднем 50%», – отметил Музаев.


Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.


Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика