Без ежедневной оценки мы не можем определять траекторию развития школьника – Музаев - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Школа » Без ежедневной оценки мы не можем определять траекторию развития школьника – Музаев - «Образование»
Без ежедневной оценки мы не можем определять траекторию развития школьника – Музаев - «Образование»
Фото: пресс-центр Федеральной службы по надзору в сфере образования Без ежедневной оценки невозможно определять траекторию развития школьника, сообщил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев. Об этом он заявил в ходе IV Международной


Без ежедневной оценки мы не можем определять траекторию развития школьника – Музаев - «Образование»

Фото: пресс-центр Федеральной службы по надзору в сфере образования


Без ежедневной оценки невозможно определять траекторию развития школьника, сообщил заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев.


Об этом он заявил в ходе IV Международной конференции по управлению качеством образования «Как помочь школьникам с профессиональным самоопределением?».


«В старших классах есть проблема: ребята уже определились с профессией заранее, идет процесс «натаскивания» к поступлению по какой-то узкой специальности. Молодой человек ориентируется на два-три предмета, поступает и в итоге к первому-второму курсу часто понимает, что поступил не туда, потерял два-три года на узкую специализацию, и мы наблюдаем большой процент, когда со второго-третьего курса студенты или бросают обучение, или переводятся на другую специальность», – сказал Музаев.


Он напомнил, что в 2017 году Рособрнадзор ввел всероссийские проверочные работы.


«Это контрольные работы по предметам, которые ребята-старшеклассники не собираются сдавать при поступлении в вузы, участие в них непринудительное, но процент участия 11-классников составляет в среднем 50%», – отметил Музаев.


Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.


Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru