Детей в школе необходимо системно обучать правилам поведения в интернете – Духанина - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Школа » Детей в школе необходимо системно обучать правилам поведения в интернете – Духанина - «Образование»
Детей в школе необходимо системно обучать правилам поведения в интернете – Духанина - «Образование»
Фото: пресс-служба ОНФ Координатор проекта Общероссийского народного фронта «Равные возможности – детям», заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина заявила, что детей в школе необходимо системно обучать правилам поведения в интернете, информирует пресс-служба


Детей в школе необходимо системно обучать правилам поведения в интернете – Духанина - «Образование»

Фото: пресс-служба ОНФ


Координатор проекта Общероссийского народного фронта «Равные возможности – детям», заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина заявила, что детей в школе необходимо системно обучать правилам поведения в интернете, информирует пресс-служба ОНФ.


Ранее газета «Известия» сообщила, что в школьные уроки по основам безопасности жизнедеятельности включат раздел по киберзащите. Министерство просвещения Российской Федерации одобрило эту идею Общественной палаты РФ. В программу включат защиту от кибербуллинга, сетевых мошенников и педофилов.


«Эту позицию неоднократно озвучивали эксперты Общероссийского народного фронта. Кроме того, в ноябре на площадке ОНФ состоялся круглый стол по преподаванию школьного курса ОБЖ. И на нем активисты Народного фронта обратили внимание на необходимость усиления блока информационной безопасности в рамках этого учебного предмета. Сегодня на основе анализа профиля ребенка или взрослого в социальных сетях или с помощью анализа «цифрового следа», оставленного человеком, можно не только продавать товары или услуги. Зачастую злоумышленники используют такую информацию, чтобы втереться в доверие или узнать подробности о жизни своей жертвы, чтобы потом нанести удар. И, конечно, дети в этом плане являются наиболее уязвимыми», – сказала Духанина.


Она также отметила высокую активность детей в интернете. По данным опроса ОНФ и фонда «Национальные ресурсы образования», проведенного в 2018 году, 51% ребят посещают соцсети чаще девяти раз в день. Многие при этом используют анонимные страницы. Так, 29% детей пользуются вторым профилем время от времени, а 13% – регулярно. Для многих ребят анонимность – средство оградить себя от назойливого общения. Но при этом почти каждый десятый ведет вторую страницу для общения с незнакомыми людьми.


«Еще одна проблема интернет-пространства, которой необходимо учить противостоять ребенка, – травля или буллинг. В ходе мониторинга психологического климата в школе, проведенного ОНФ несколько месяцев назад, 7% родителей ребят школьного возраста отметили, что их дети сталкивались с запугиванием в интернете. В опросе участвовали почти 2,5 тысячи человек из 83 регионов страны», – добавила Духанина.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика