На Всероссийском открытом уроке школьников познакомили с главными трендами развития транспорта - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Школа » На Всероссийском открытом уроке школьников познакомили с главными трендами развития транспорта - «Образование»
На Всероссийском открытом уроке школьников познакомили с главными трендами развития транспорта - «Образование»
Фото: Проектория 19 декабря состоялся Всероссийский открытый урок «Кто у руля?». Мероприятие, организованное Министерством просвещения Российской Федерации совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», было посвящено транспортной отрасли, сообщает пресс-служба ведомства. В режиме телемоста на связь с основной


На Всероссийском открытом уроке школьников познакомили с главными трендами развития транспорта - «Образование»

Фото: Проектория


19 декабря состоялся Всероссийский открытый урок «Кто у руля?». Мероприятие, организованное Министерством просвещения Российской Федерации совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», было посвящено транспортной отрасли, сообщает пресс-служба ведомства.


В режиме телемоста на связь с основной площадкой мероприятия – Центром прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС» – вышли ребята из Белгорода, Набережных Челнов, Адыгеи и Орловской области. Видеосвязь с точками подключения обеспечила компания «Ростелеком». Модератором урока выступил российский теле- и радиоведущий Антон Комолов.


Руководитель службы инновационных автомобилей ООО «Инновационный центр КамАЗ», главный специалист – руководитель группы по разработке автономных автомобилей и автомобилей с продвинутыми системами помощи водителю (ADAS) Ильназ Юнусов рассказал школьникам о принципах работы, перспективах и возможностях беспилотного транспорта, а также о его преимуществах перед человеком за рулем.


«Беспилотник не нарушает правила дорожного движения, у него это записано в алгоритме. Это тот же водитель, только с большим опытом, стажем вождения», – отметил он.


По словам Юнусова, уже через 20–30 лет вождение превратится из обязанности в хобби.


Заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин подчеркнул, что с развитием технологий необходимо быстро меняться и адаптироваться к новым условиям.


«Очень важно, чтобы у ребят появился интерес к инженерной мысли, наукам именно с малых лет, чтобы у них была возможность заниматься проектированием», – сказал Ушенин.


Он перечислил профессии, которые в перспективе могут быть востребованы в транспортной отрасли. Среди них – проектировщик наносистем, специалист по кибербезопасности.


Всероссийские открытые уроки – регулярные онлайн-уроки по профессиональной навигации, которые проводятся при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Мероприятия нацелены на знакомство учеников 8–11-х классов с передовыми индустриями и перспективными профессиями, достижениями отечественной науки и экономики.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика