Выпускники с ОВЗ предпочитают ЕГЭ выпускному экзамену - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » ЕГЭ » Выпускники с ОВЗ предпочитают ЕГЭ выпускному экзамену - «Образование»
Выпускники с ОВЗ предпочитают ЕГЭ выпускному экзамену - «Образование»
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды для прохождения итоговой аттестации все чаще выбирают форму единого государственного экзамена и продолжают обучение в вузах. Об этом сообщила пресс-служба Рособнадзора со ссылкой на заместителя руководителя Федеральной


Выпускники с ОВЗ предпочитают ЕГЭ выпускному экзамену - «Образование»

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды для прохождения итоговой аттестации все чаще выбирают форму единого государственного экзамена и продолжают обучение в вузах. Об этом сообщила пресс-служба Рособнадзора со ссылкой на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзора Музаева.


Отмечается, что в 2016 году экзамены в форме ЕГЭ выбрали более пяти тысяч участников с ОВЗ (88% от общего числа таких выпускников), в лечебных учреждениях действовало 35 пунктов проведения экзаменов (ППЭ). Для участников, не имеющих возможности личного присутствия в ППЭ, было организовано свыше 150 пунктов проведения экзамена на дому.


Обучающиеся с ОВЗ могут выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме ЕГЭ или государственного выпускного экзамена (ГВЭ). 



«Для выпускников с ОВЗ Рособрнадзором созданы условия подготовки к ГИА. Для подготовки слепых и слабовидящих обучающихся на шрифт Брайля переведены комплекты тренировочных материалов. Мы понимаем, что к каждому ребенку с ОВЗ нужен отдельный подход, учитывающий его особенности. И мы продолжим совершенствовать условия сдачи государственной итоговой аттестации для таких выпускников», – отметил Анзор Музаев в ходе круглого стола «Подготовка инвалидов к профессиональной деятельности: школа, профессиональное обучение, колледж, вуз».



В ходе круглого стола было обозначено три ключевых направления актуальной работы: подготовка педагогических кадров, реабилитация и воспитание детей, обеспечение уровня общего образования, необходимого для будущей профессиональной деятельности людей с ОВЗ. 


В отличие от ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. 


Для создания специальных условий, если учащийся с особыми потребностями хочет сдавать ЕГЭ, необходимо заявление от него или его родителей и заключение психолого-медико-педагогической комиссии, либо справка, подтверждающая инвалидность. Продолжительность экзамена для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов по их желанию может быть увеличена на 1,5 часа. 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru