Стало известно, как коронавирус влияет на репродуктивную способность мужчин - «Наука» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Наука » Стало известно, как коронавирус влияет на репродуктивную способность мужчин - «Наука»
Ученые предостерегают, что коронавирус может грозить импотенцией, так как он поражает почти все ткани организма. Исследователи из Национального медицинского исследовательского центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова Минздрава РФ выяснили, что качество спермы у

Исследователи из Национального медицинского исследовательского центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова Минздрава РФ выяснили, что качество спермы у мужчин, переболевших коронавирусом существенно снизилось. Об этом сообщает РИА Новости.

Ученые проанализировали репродуктивную способность 50 мужчин в возрасте от 22 до 50 лет. Они изучили спермограммы, анализы крови, гормональный профиль и генетический состав сперматозоидов у участников исследования.

"Качество спермы после COVID-19 статистически значимо ухудшается", - подытожили эксперты. Наиболее после коронавируса пострадали гены, которые задеянные в процессах энергообразования в митохондриях.

Кроме этого, ученые предостерегают, что коронавирус может грозить импотенцией, так как он поражает почти все ткани организма.

Напомним, ранее американские ученые выяснили, что коронавирус может привести к эректильной дисфункции из-за того, что сохраняется в тканях полового члена после выздоровления.

Источник: korrespondent.net