Главной темой нового номера журнала «Вестник образования» стало обучение детей с ООП - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Главной темой нового номера журнала «Вестник образования» стало обучение детей с ООП - «Образование»
Главной темой нового номера журнала «Вестник образования» стало обучение детей с ООП - «Образование»
Фото: Минобрнауки Алтайского края На сегодняшний день в России насчитывается более 1,5 миллиона воспитанников и обучающихся с особыми образовательными потребностями. В июньском выпуске электронного журнала «Вестник образования» министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева подчеркнула,


Главной темой нового номера журнала «Вестник образования» стало обучение детей с ООП - «Образование»

Фото: Минобрнауки Алтайского края


На сегодняшний день в России насчитывается более 1,5 миллиона воспитанников и обучающихся с особыми образовательными потребностями. В июньском выпуске электронного журнала «Вестник образования» министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева подчеркнула, что вопрос сохранения и обновления существующей сети коррекционных детских садов и школ находится на особом контроле ведомства.



«Наша задача не просто сохранить, но и обновить их инфраструктуру, сформировать современную здоровьесберегающую среду, подстраивающуюся под особенности и возможности каждого ребенка. В рамках нацпроекта «Образование» мы ежегодно будем выделять по 1 млрд рублей, чтобы в регионах вводили новые востребованные на рынке труда профили профессионально-трудового обучения детей с ОВЗ и инвалидностью, приобретали современное оборудование для коррекционной работы и дополнительного образования», – подчеркнула министр.



Заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина рассказала читателям «Вестника образования» об усилиях государства по развитию инклюзивного и специального образования.



«Стратегия развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью на период до 2030 года, которая будет утверждена уже в самое ближайшее время, ориентирована на обновление системы специального и инклюзивного образования на основе эффективного сочетания богатого отечественного и зарубежного опыта образования в этой сфере, достижений научных школ», – информировала заместитель министра.



Синюгина особо выделила поддержку коррекционных школ, установление стандартов реализации адаптированных образовательных программ, психолого-педагогическое сопровождение и вовлечение детей с инвалидностью и ОВЗ в дополнительное образование. Она также отметила, что в России появился реальный механизм оказания комплексной помощи семьям детей с инвалидностью.


Читатели июньского «Вестника образования» могут найти информацию о том, как получить помощь с выбором маршрута образования для ребенка с особыми потребностями, а также узнают, какие изменения ждут специальные школы в связи с реализацией нацпроекта «Образование».


В новом номере журнала также дан обзор важнейших нормативных правовых актов, регулирующих обучение детей с особыми образовательными потребностями.


В рубрике «Точка зрения» эксперты информируют читателей о важнейших направлениях политики в сфере специального и инклюзивного образования.


Директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Евгений Сильянов сообщил о разработке «дорожной карты» модернизации дефектологического образования, которая в значительной степени нацелена на повышение профессионализма педагогов.


Директор Института детства Московского педагогического государственного университета Татьяна Соловьева обозначила важнейшие аспекты управления инклюзивным учебным процессом.


Директор Института специального образования и комплексной реабилитации Московского городского педагогического университета Оксана Приходько рассказала о роли дополнительного образования в работе с детьми с особыми потребностями.


В разделе «Международный опыт» журнала представлен опыт организации обучения и поддержки детей с особыми образовательными потребностями в разных странах мира.


Также в июньском номере «Вестника образования» традиционно представлена рубрика «Методика» с материалами для руководителей образовательных учреждений и педагогов.


Кроме того, в новом выпуске обновились рубрики «Календарь» и «Новости», из которых можно узнать о ключевых событиях в сфере образования.


Электронный периодический журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается на официальном сайте в свободном доступе, без необходимости оформления подписки. Периодичность выхода издания – ежемесячно, дата выхода – 28-е число каждого месяца.


 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru