В Санкт-Петербурге обсудили вопросы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В Санкт-Петербурге обсудили вопросы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения - «Образование»
В Санкт-Петербурге обсудили вопросы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения - «Образование»
Фото: Школа-интернат № 1 имени К.К. Грота г. Санкт-Петербурга 14 мая заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина и директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Евгений Сильянов посетили школу-интернат № 1 имени К.К. Грота


В Санкт-Петербурге обсудили вопросы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения - «Образование»

Фото: Школа-интернат № 1 имени К.К. Грота г. Санкт-Петербурга


14 мая заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина и директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Евгений Сильянов посетили школу-интернат № 1 имени К.К. Грота г. Санкт-Петербурга – базовую площадку Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения, сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.


В рамках визита гости ознакомились с историей старейшей школы в России для детей с нарушением зрения, обсудили современные технологии обучения, посетили библиотеку и учебные кабинеты.
Школа-интернат № 1 имени К.К. Грота г. Санкт-Петербурга – первое и старейшее в России учебное заведение для слепых детей. Оно действует с 1881 года, когда известный политический и общественный деятель, основатель и создатель системы попечения над слепыми детьми в России К.К. Грот открыл школу для 10 слепых мальчиков.


В школе-интернате сегодня обучается 370 детей с нарушением зрения, в том числе 20 детей-сирот. Школа дает полноценное среднее образование, обучение длится 12 лет. На базе школы работает отделение дополнительного образования, которое включает 20 творческих объединений, в том числе театральную и хореографическую студии, вокально-инструментальный ансамбль. С 2016 года школа стала региональным ресурсным центром по развитию системы дополнительного образования.


В 2018 году на базе школы открыт федеральный ресурсный центр (ФРЦ) по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушением зрения. Деятельность ФРЦ направлена на обобщение, внедрение и распространение современных технологий и опыта воспитания и обучения детей с нарушением зрения, разработку программно-методического обеспечения работы организаций и специалистов, осуществляющих образование и сопровождение лиц с нарушением зрения, проведение прикладных и фундаментальных научных исследований, а также на апробацию инновационных технологий сопровождения лиц с нарушением зрения.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru