Новая версия стандартов позволит навести порядок в требованиях к знаниям и компетенциям школьников - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Новая версия стандартов позволит навести порядок в требованиях к знаниям и компетенциям школьников - «Образование»
Новая версия стандартов позволит навести порядок в требованиях к знаниям и компетенциям школьников - «Образование»
Фото: Общественная палата РФ Людмила Дудова Председатель координационного совета Ассоциации учителей литературы и русского языка В обновленной версии Федеральных государственных образовательных стандартов я вижу несколько очень важных изменений. Прежде всего, это определение содержания образования.


Фото: Общественная палата РФ

Людмила Дудова


Председатель координационного совета Ассоциации учителей литературы и русского языка


В обновленной версии Федеральных государственных образовательных стандартов я вижу несколько очень важных изменений. Прежде всего, это определение содержания образования. Теперь совершенно четко закреплено, что именно и в каком классе будут изучать школьники, как могут контролироваться их знания. И это будут понимать не только педагоги, но и школьники и их родители. Закрепление содержания по классам совершено не противоречит требованиям вариативности.


Конкретизация содержания образования позволит обеспечить новый подход к учебникам, более строгий и конкретный, усовершенствовать систему экспертной оценки, сделать ее более адресной и аргументированной, избежать фактических ошибок, которые сегодня, к сожалению, еще встречаются в наших учебниках. 


Кроме того, в стандартах четко прописаны требования к личностным результатам учащихся – это станет основой для организации воспитательной работы в школе. 


Еще один важный момент: обновленная версия ФГОС определяет обязательный минимум оборудования, необходимого для учебного процесса, и само понятие «образовательная среда» уже приобретет материальное выражение. 


Надеюсь, что принятие новых стандартов закроет затянувшийся период неопределенности в содержании школьного образования и позволит навести порядок в требованиях к знаниям и компетенциям, которыми должны обладать наши школьники. 


Педагоги получат конкретный материал для планирования своей деятельности, но они не будут загнаны в жесткие рамки, поскольку соблюден баланс между обязательным содержанием образования и сохранением принципов вариативности.  


Сейчас стандарты еще обсуждаются, к ним есть определенные замечания, но в целом их введение – позитивный шаг в правильном направлении, в направлении повышения качества образования в нашей стране. 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика