Таланты в области математики – это важнейшие ресурсы страны - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Таланты в области математики – это важнейшие ресурсы страны - «Образование»
Таланты в области математики – это важнейшие ресурсы страны - «Образование»
Фото: РИА Новости Иван Ященко Директор Московского центра непрерывного математического образования Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко считает, что развитие талантов в области математики – один из важнейших ресурсов России, «не менее значимый, чем нефть


Фото: РИА Новости

Иван Ященко


Директор Московского центра непрерывного математического образования


Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко считает, что развитие талантов в области математики – один из важнейших ресурсов России, «не менее значимый, чем нефть и газ». 


При этом чтобы развивать эти таланты, необходимо обратить внимание на уровень подготовки педагогов. 


«Ключевая проблема – это подготовка учителей и повышение их квалификации», - подчеркнул Иван Ященко. 


Он напомнил, что результаты исследований становятся основой для поддержки учителей. Так, по итогам пилотного исследования педагогов-математиков, которое прошло три года назад, была отмечена связь между результатами учителей и уровнем подготовки школьников. 


«Если в каком-то регионе «западала» геометрия – ученики также показывали низкие результаты по этому предмету», - отметил директор Московского центра непрерывного математического образования.

Он уточнил, что проект дал заметные результаты: после повышения квалификации педагогов улучшились и результаты школьников. 


Так, МЦНМО предложил Рособрнадзору интегрировать результаты исследований в систему поддержки учителей, чтобы в уже следующем году любой педагог мог проверить свои профессиональные навыки в онлайн-режиме и получить методическую поддержку. 



«Это добровольное исследование для всех желающих, ведь человек анализирует свою работу – не будет же он сам себя обманывать. И если он видит конкретные проблемы, то может их исправлять также в режиме онлайн, в том числе летом, во время каникул – мы готовы в этом участвовать», - подчеркнул Иван Ященко. 



Он заявил также, что исследования предметных компетенций должны быть сконцентрированы на выявлении проблем и на помощи учителям, а не на обвинении. 


«Нам надо почаще в публичном пространстве повторять слова Симона Соловейчика: «Вы блестящий учитель и у вас прекрасные ученики!» - и не просто повторять, а помогать делать учителей действительно блестящими», - резюмировал директор Московского центра непрерывного математического образования. 

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru