Таланты в области математики – это важнейшие ресурсы страны - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Таланты в области математики – это важнейшие ресурсы страны - «Образование»
Таланты в области математики – это важнейшие ресурсы страны - «Образование»
Фото: РИА Новости Иван Ященко Директор Московского центра непрерывного математического образования Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко считает, что развитие талантов в области математики – один из важнейших ресурсов России, «не менее значимый, чем нефть


Фото: РИА Новости

Иван Ященко


Директор Московского центра непрерывного математического образования


Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко считает, что развитие талантов в области математики – один из важнейших ресурсов России, «не менее значимый, чем нефть и газ». 


При этом чтобы развивать эти таланты, необходимо обратить внимание на уровень подготовки педагогов. 


«Ключевая проблема – это подготовка учителей и повышение их квалификации», - подчеркнул Иван Ященко. 


Он напомнил, что результаты исследований становятся основой для поддержки учителей. Так, по итогам пилотного исследования педагогов-математиков, которое прошло три года назад, была отмечена связь между результатами учителей и уровнем подготовки школьников. 


«Если в каком-то регионе «западала» геометрия – ученики также показывали низкие результаты по этому предмету», - отметил директор Московского центра непрерывного математического образования.

Он уточнил, что проект дал заметные результаты: после повышения квалификации педагогов улучшились и результаты школьников. 


Так, МЦНМО предложил Рособрнадзору интегрировать результаты исследований в систему поддержки учителей, чтобы в уже следующем году любой педагог мог проверить свои профессиональные навыки в онлайн-режиме и получить методическую поддержку. 



«Это добровольное исследование для всех желающих, ведь человек анализирует свою работу – не будет же он сам себя обманывать. И если он видит конкретные проблемы, то может их исправлять также в режиме онлайн, в том числе летом, во время каникул – мы готовы в этом участвовать», - подчеркнул Иван Ященко. 



Он заявил также, что исследования предметных компетенций должны быть сконцентрированы на выявлении проблем и на помощи учителям, а не на обвинении. 


«Нам надо почаще в публичном пространстве повторять слова Симона Соловейчика: «Вы блестящий учитель и у вас прекрасные ученики!» - и не просто повторять, а помогать делать учителей действительно блестящими», - резюмировал директор Московского центра непрерывного математического образования. 

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика