Логопедические пункты в России будут совершенствоваться - Татьяна Синюгина - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Логопедические пункты в России будут совершенствоваться - Татьяна Синюгина - «Образование»
Логопедические пункты в России будут совершенствоваться - Татьяна Синюгина - «Образование»
PressFoto Заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина заявила, что в России будут развиваться логопункты для детей с речевыми расстройствами, сообщает пресс-служба Министерства просвещения РФ. «Такая форма организации логопедической помощи, как логопункты доказала свою


Логопедические пункты в России будут совершенствоваться - Татьяна Синюгина - «Образование»

PressFoto


Заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина заявила, что в России будут развиваться логопункты для детей с речевыми расстройствами, сообщает пресс-служба Министерства просвещения РФ.


«Такая форма организации логопедической помощи, как логопункты доказала свою эффективность, и нам нужно идти дальше по пути совершенствования их работы. Мы понимаем, что сегодня нам нужно говорить о содержательном изменении работы логопунктов. Они должны стать не только местом, где диагностируют и корректируют имеющиеся у детей проблемы, прежде всего, речевые, но и консультационным пунктом для родителей, которые по месту проживания семьи не могут эту помощь получить», - подчеркнула она


Татьяна Синюгина уточнила, что консультационная составляющая в логопунктах очень важна, и ее надо расширять. 
Заместитель Министра сообщила, что тема поддержки детей с ОВЗ и педагогов, работающих с такими учениками, заложена и в рамках национального проекта «Образование».


«Все вопросы, которые рассматриваются в рамках нацпроекта «Образование», а в нем будут федеральные проекты, в каждом из них мы в той или иной степени найдем возможности для работы и для поддержки именно этого направления. Например, федеральный проект «Учитель будущего» затронет спектр всех без исключения педагогов, работающих в системе образования. Все то, что разрабатывается в НСУР, в том числе, будет иметь самое непосредственное отношение к учителям-логопедам и к педагогам, работающим с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. То же могу сказать и о проекте «Успех каждого ребенка». Мы понимаем, что через систему дополнительного образования, в том числе, будут реализовываться мероприятия, участниками которых станут и наши дети с особыми потребностями», – резюмировала Татьяна Синюгина. 


Международный симпозиум «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия» прошел 23-26 августа на базе в Московского педагогического государственного университета. В нем приняли участие более 800 представителей научно-профессиональной общественности из 19 стран мира.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru