Студенты и преподаватели оценят эффективность использования ИТ в образовании и науке - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Студенты и преподаватели оценят эффективность использования ИТ в образовании и науке - «Образование»
Студенты и преподаватели оценят эффективность использования ИТ в образовании и науке - «Образование»
Фото: PressFoto На протяжении ряда последних лет, в том числе в рамках реализации госпрограммы «Образование», в российские школы и вузы было поставлено немало разнообразной техники и программных решений. Однако при нынешних темпах развития компьютерной техники ее техническое и моральное устаревание


Студенты и преподаватели оценят эффективность использования ИТ в образовании и науке - «Образование»

Фото: PressFoto


На протяжении ряда последних лет, в том числе в рамках реализации госпрограммы «Образование», в российские школы и вузы было поставлено немало разнообразной техники и программных решений. Однако при нынешних темпах развития компьютерной техники ее техническое и моральное устаревание наступает в течение 3–5 лет. Остро стоит вопрос и с ИТ-специалистами, способными поддерживать в рабочем состоянии современную инфраструктуру в вузах, так как по условиям работы учебные заведения не способны конкурировать с коммерческими структурами.


Эти и другие проблемы, связанные с состоянием информатизации состояния и перспектив развития информатизации высшего образования, будут выявлены в результате социологического опроса, инициированного Минобрнауки России. 


К участию приглашаются студенты, преподаватели и управленцы образовательных организаций высшего образования, в первую очередь подведомственных Минобрнауки России вузов. Анкета для заполнения доступна по ссылке. 


Респонденты ответят, как обстоят дела с информатизацией в их вузе, оценят уровень технического оснащения и организации интерактивного обучения, комплексные решения, которые используются в учебном процессе, научной деятельности, при планировании расписания, проведении проверки успеваемости.


Полученные результаты социологического опроса дадут возможность понять, чему стоит уделять больше внимания при использовании ИТ-инструментов в учебной и административной деятельности, какие ИТ-решения необходимы для повышения эффективности научных исследований и привлечения студентов к активной работе, а также позволят определить основные тренды в образовании.


Информационно-аналитические материалы по итогам социологического исследования будут доступны на официальных ресурсах Минобрнауки России. 


Справочно:


Социологическое исследование проводится в рамках реализации проекта «Комплексная поддержка развития информационно-аналитической инфраструктуры учреждений высшего образования с целью эффективного планирования мероприятий по обеспечению развития информационной инфраструктуры в части соответствия приоритетам научно-технологического развития» мероприятия 3.2 «Обеспечение развития информационной инфраструктуры» федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса.




{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика