Школьники и студенты из 37 регионов вышли в финал по пяти направлениям Национальной технологической олимпиады - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Школьники и студенты из 37 регионов вышли в финал по пяти направлениям Национальной технологической олимпиады - «Образование»
Школьники и студенты из 37 регионов вышли в финал по пяти направлениям Национальной технологической олимпиады - «Образование»
Фото: НТО Подведены итоги Национальной технологической олимпиады по пяти профильным направлениям: «Искусственный интеллект», «Интеллектуальные робототехнические системы», «Интеллектуальные энергетические системы», «Новые материалы» и «Летающая робототехника». Финальные испытания прошли в Москве,


Школьники и студенты из 37 регионов вышли в финал по пяти направлениям Национальной технологической олимпиады - «Образование»

Фото: НТО


Подведены итоги Национальной технологической олимпиады по пяти профильным направлениям: «Искусственный интеллект», «Интеллектуальные робототехнические системы», «Интеллектуальные энергетические системы», «Новые материалы» и «Летающая робототехника». Финальные испытания прошли в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Тюмени и Уфе. В них приняли участие 239 школьников и студентов из 37 регионов России, сообщает пресс-служба проекта.


Финалисты профиля «Искусственный интеллект» участвовали в процессе поиска новых радиофармпрепаратов – лекарств, радиоактивность которых используется для диагностики и терапии онкологических заболеваний.


Команды спроектировали и управляли интеллектуальными сетями, используя аппаратно-программный комплекс «Интеллектуальные энергетические системы». Комплекс представляет собой модель небольшого поселения с объектами генерации, потребителями разного уровня и соединяющей сетью. Участники должны были смоделировать энергосистему и разработать алгоритмы управления энергообеспечением. 


Финалисты профиля «Интеллектуальные робототехнические системы» решали задачи по навигации. Участники использовали методы компьютерного зрения для исследования местности и оптимизировали маршрут для минимизации затрат времени.


Команды, соревнующиеся в рамках профиля «Новые материалы», проводили лабораторные исследования по созданию полимерного композитного материала с заданными в задании свойствами. 


Участники профиля «Летающая робототехника» проводили испытания квадрокоптера «Клевер 4» в автономном режиме. Они осуществляли инвентаризацию склада и отмечали найденные грузы в специальной ведомости. После завершения полетной миссии дрон возвращался на стартовую точку взлета.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru