В Учительском сквере ТГПУ открыли Аллею лучших педагогов Томской области - «Образование»
Фото: ТГПУ
В Учительском сквере Томского государственного педагогического университета открыли Аллею лучших педагогов Томской области, сообщает пресс-служба вуза.
«Это первая выставка Аллеи лучших педагогов, и мы уверены, что это станет доброй традицией. Здесь портреты и истории наших учителей, которые помогают ученикам достигать высот в олимпиадах и конкурсах, экзаменах и науках. Помогают найти им свой путь», – сказала замгубернатора по образованию, молодежной политике и цифровому развитию Наталия Киселева.
«Открытием аллеи мы показываем уважение к учительской профессии. Сегодня это очень важно. Нужно, чтобы в сквер ТГПУ увидеть аллею приходили педагоги, их близкие, ученики, родители учеников, чтобы знали о таких учителях – победителях федеральных и региональных конкурсов», – сказал ректор ТГПУ Андрей Макаренко.
Аллея включила портреты 50 учителей региона – победителей всероссийских и региональных профессиональных конкурсов, а также педагогов, ученики которых стали 100-бальниками на ЕГЭ по разным предметам.
Среди почетных педагогов выпускники ТГПУ:
- Дмитрий Попцов, победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Флагманы образования» в номинации «Методист года», учитель истории;
- Марина Гришаева, победитель Конкурса на присуждение премии лучшим учителям за достижения в педагогической профессии, учитель английского языка;
- Александр Смокотин, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России», учитель начальных классов;
- Наталья Сосновская, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России», воспитатель;
- Наталья Беленкова, учитель математики;
- Татьяна Букреева, учитель химии;
- Игорь Арндт, учитель истории, и др.
Праздник открытия аллеи дал старт ежегодному форуму «Август.PRO: матрица педагогических изменений», который пройдет в Томске с 22 по 24 августа.
В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, входят 37 педагогических вузов. Их задача – обеспечить формирование учителя новой формации, обладающего инновационным мышлением, владеющего современными образовательными технологиями. Кроме того, педвузы сами становятся источниками педагогических инноваций в системе общего образования, поэтапно реализуя проекты, направленные на развитие индивидуальных образовательных траекторий и проектной деятельности обучающихся.