Российское учительство стало главной темой сентябрьского номера электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования» - «Образование»
Сентябрьский номер электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России посвящён российским педагогам – воспитателям детских садов, школьным учителям, преподавателям колледжей, педагогам системы дополнительного образования. Их работа в нашей стране всегда носила характер служения – детям, обществу, государству. Об этом во вступительном слове сказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Он особо подчеркнул, что «педагоги, как и врачи, – настоящие герои нашего времени, с которых стоит брать пример и глядя на которых хочется выбрать такую же профессию».
«День за днем они показывают пример того, как надо относиться к окружающим людям и своему делу, как расширять кругозор и применять знания ради своей цели, как быстро учиться реагировать на изменения в современном мире», – отметил Министр.
Сергей Кравцов напомнил об основных мерах государственной поддержки учителей и выразил уверенность в том, что, какие бы новшества ни пришли в школу в будущем, они никогда не заменят личного общения учителя и ученика.
«Пока учителя день за днём учат и воспитывают детей, мы – и Министерство просвещения, и родительское сообщество, и в целом общество – должны делать все возможное для повышения престижа их труда. В этом должна проявляться наша глубокая искренняя благодарность педагогам. Представление об обучении как об «образовательной услуге» пора оставить в прошлом. Работа учителя – это величайшая миссия. А поддержка педагогов – это конкретные дела», – заявил глава Минпросвещения России.
Рубрика «Главная тема» журнала «Вестник образования» Минпросвещения России знакомит читателей с современными методами работы воспитателей детских садов, школьных учителей, а также педагогов учреждений системы среднего профобразования и дополнительного образования детей.
В интервью журналу «Вестник образования» директор московской школы № 548 «Царицыно», народный учитель России Ефим Рачевский рассказал об особенностях взаимоотношений между учителями и современными детьми.
Воспитатель детского сада № 52 «Котенок» г. Химки Московской области Анастасия Шлемко презентовала опыт работы по проекту «Наука маленького роста», реализация которого помогает развить у дошкольников старшего возраста познавательный интерес.
Об эффективных способах пробуждения интереса школьников к таким предметам, как математика и химия, рассказали Иван Ященко, научный руководитель московского Центра педагогического мастерства, и Евгений Ковалев, учитель химии лицея № 5 имени Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016».
О том, как меняется работа с детьми в учреждениях системы дополнительного образования, поделился Денис Рочев, директор регионального центра по работе с одаренными детьми «Интеллект» (Ленинградская область), лучший учитель немецкого языка России 2012 года и победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014».
О том, как работают сегодня преподаватели колледжей и техникумов журналу «Вестник образования» Минпросвещения России рассказал преподаватель московского Колледжа архитектуры и строительства № 7, восьмикратный тренер золотого резерва движения WorldSkills Кирилл Кошелев.
Авторы рубрики «Точка зрения» поделились своим мнением о том, как ведение личного блога помогает учителю в его работе в школе, рассказали о новых возможностях, которые цифровая образовательная среда открывает для обучения детей и внеучебной работы.
В новом выпуске журнала «Вестник образования» Минпросвещения России представлены результаты экспресс-опроса школьников «У какого учителя я бы хотел учиться».
Также пополнились новыми материалами разделы «Методика», «Документы», «Инфографика» и «Календарь событий».
Рубрика «Новости» обновляется в журнале «Вестник образования» ежедневно и включает обзор наиболее значимых событий в сфере образования и воспитания в регионах страны.