Российское учительство стало главной темой сентябрьского номера электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования» - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Российское учительство стало главной темой сентябрьского номера электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования» - «Образование»
Российское учительство стало главной темой сентябрьского номера электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования» - «Образование»
Сентябрьский номер электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России посвящён российским педагогам – воспитателям детских садов, школьным учителям, преподавателям колледжей, педагогам системы дополнительного образования. Их работа в нашей стране всегда носила характер служения –


Российское учительство стало главной темой сентябрьского номера электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования» - «Образование»

Сентябрьский номер электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России посвящён российским педагогам – воспитателям детских садов, школьным учителям, преподавателям колледжей, педагогам системы дополнительного образования. Их работа в нашей стране всегда носила характер служения – детям, обществу, государству. Об этом во вступительном слове сказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Он особо подчеркнул, что «педагоги, как и врачи, – настоящие герои нашего времени, с которых стоит брать пример и глядя на которых хочется выбрать такую же профессию». 


«День за днем они показывают пример того, как надо относиться к окружающим людям и своему делу, как расширять кругозор и применять знания ради своей цели, как быстро учиться реагировать на изменения в современном мире», – отметил Министр. 


Сергей Кравцов напомнил об основных мерах государственной поддержки учителей и выразил уверенность в том, что, какие бы новшества ни пришли в школу в будущем, они никогда не заменят личного общения учителя и ученика.


«Пока учителя день за днём учат и воспитывают детей, мы – и Министерство просвещения, и родительское сообщество, и в целом общество – должны делать все возможное для повышения престижа их труда. В этом должна проявляться наша глубокая искренняя благодарность педагогам. Представление об обучении как об «образовательной услуге» пора оставить в прошлом. Работа учителя – это величайшая миссия. А поддержка педагогов – это конкретные дела», – заявил глава Минпросвещения России. 


Рубрика «Главная тема» журнала «Вестник образования» Минпросвещения России знакомит читателей с современными методами работы воспитателей детских садов, школьных учителей, а также педагогов учреждений системы среднего профобразования и дополнительного образования детей. 


В интервью журналу «Вестник образования» директор московской школы № 548 «Царицыно», народный учитель России Ефим Рачевский рассказал об особенностях взаимоотношений между учителями и современными детьми. 


Воспитатель детского сада № 52 «Котенок» г. Химки Московской области Анастасия Шлемко презентовала опыт работы по проекту «Наука маленького роста», реализация которого помогает развить у дошкольников старшего возраста познавательный интерес. 


Об эффективных способах пробуждения интереса школьников к таким предметам, как математика и химия, рассказали Иван Ященко, научный руководитель московского Центра педагогического мастерства, и Евгений Ковалев, учитель химии лицея № 5 имени Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016». 


О том, как меняется работа с детьми в учреждениях системы дополнительного образования, поделился Денис Рочев, директор регионального центра по работе с одаренными детьми «Интеллект» (Ленинградская область), лучший учитель немецкого языка России 2012 года и победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014». 


О том, как работают сегодня преподаватели колледжей и техникумов журналу «Вестник образования» Минпросвещения России рассказал преподаватель московского Колледжа архитектуры и строительства № 7, восьмикратный тренер золотого резерва движения WorldSkills Кирилл Кошелев.


Авторы рубрики «Точка зрения» поделились своим мнением о том, как ведение личного блога помогает учителю в его работе в школе, рассказали о новых возможностях, которые цифровая образовательная среда открывает для обучения детей и внеучебной работы. 


В новом выпуске журнала «Вестник образования» Минпросвещения России представлены результаты экспресс-опроса школьников «У какого учителя я бы хотел учиться».
 
Также пополнились новыми материалами разделы «Методика», «Документы», «Инфографика» и «Календарь событий».


Рубрика «Новости» обновляется в журнале «Вестник образования» ежедневно и включает обзор наиболее значимых событий в сфере образования и воспитания в регионах страны.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru