Как уберечь детей на дорогах? - «Образование»
В 2020 году в автомобильных авариях в России погибло более 430 детей. 15 тысяч несовершеннолетних стали участниками ДТП, получили травмы различной степени тяжести. Большая часть пострадавших – в возрасте от 7 до 11 лет.
С 20 по 24 сентября в стране проходит Неделя безопасности дорожного движения, организованная МВД России и Минпросвещения. Как обучать школьников безопасному поведению на дороге? Какой есть опыт у образовательных организаций по пропаганде правильного поведения на проезжей части? Как организовать движение юных инспекторов движения?
Об этом расскажут эксперты онлайн-программы «Образовательная среда», которая выйдет в эфир 22 сентября в 15:00 по московскому времени:
– Наталья Агре, директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования,
– Татьяна Белинская, директор Института психологии Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, кандидат психологических наук,
– Сергей Хранцкевич, заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ГУОБДД МВД России, полковник полиции,
– Виктория Ларина, методист Центра внешкольной работы Борисоглебского района Воронежской области, сотрудник Зонального центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма,
– Людмила Соколова, педагог дополнительного образования Станции юных техников города Россоши Воронежской области.
Ведет программу Александр Милкус, заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании Высшей школы экономики, обозреватель медиахолдинга «Комсомольская правда».
Трансляция онлайн-программы будет доступна на площадке федерального портала «Российское образование» и в официальной группе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».
«Образовательная среда» – еженедельная дискуссионная онлайн-программа о развитии российского образования. Выходит в эфир каждую среду. Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием.