Когда дети видят сверстников, завоевавших медали на олимпиаде по математике, им становится интересно тоже попробовать - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Когда дети видят сверстников, завоевавших медали на олимпиаде по математике, им становится интересно тоже попробовать - «Образование»
Когда дети видят сверстников, завоевавших медали на олимпиаде по математике, им становится интересно тоже попробовать - «Образование»
Кирилл Сухов Главный тренер сборной России по математике Главный тренер сборной России по математике Кирилл Сухов считает, что в «выращивании» победителей олимпиад велика роль школьных педагогов: им важно научиться слышать, какую мысль хочет высказать ребенок, а не ждать, что он ответит то, что от


Кирилл Сухов


Главный тренер сборной России по математике


Главный тренер сборной России по математике Кирилл Сухов считает, что в «выращивании» победителей олимпиад велика роль школьных педагогов: им важно научиться слышать, какую мысль хочет высказать ребенок, а не ждать, что он ответит то, что от него хотят услышать. Только так можно разглядеть талант. 


«За последние лет двадцать число ребят, кто знает про олимпиады по математике и участвующих в них, возросло в разы. Много интересующихся олимпиадами ребят в «новых» регионах появилось после «Сириуса», потому что ребята смогли туда поехать и поучаствовать в профильных сменах. Смены «Сириуса» много дают ребенку, а если у него особенный талант, его там «подхватят» и продвинут. Также влияет то, что, когда по телевидению показывают ребят, которые завоевали медали по математике, другие дети смотрят и думают: «Вот же нормальные ребята, почему-то же математикой занимаются, наверное, это интересно». Пример сверстников привлекает детей», – уверен он.

Эксперт отмечает, что, анализируя интерес к олимпиадам по математике, стоит учитывать такую тенденцию: сейчас растет спрос на технические специальности, где нужна математика. «Через какое-то время водителей такси не будет, а вот специалисты, которые будут сидеть и управлять какими-то процессами, алгоритмами, будут», – делает акцент он.
 
По мнению Кирилла Сухова, для того, чтобы ребенок мог участвовать в олимпиадах, не обязательно, чтобы в его городе, регионе были сильные школы или филиал «Сириуса», важнее, чтобы в регионе был человек, способный руководить талантливыми детьми.



«Надо направить особенно талантливого ребенка в открытую дверь. Вот это главное. Нужен такой классный руководитель, и классный здесь – это характеристика человека», – говорит он.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru