Когда дети видят сверстников, завоевавших медали на олимпиаде по математике, им становится интересно тоже попробовать - «Образование»
Кирилл Сухов
Главный тренер сборной России по математике
Главный тренер сборной России по математике Кирилл Сухов считает, что в «выращивании» победителей олимпиад велика роль школьных педагогов: им важно научиться слышать, какую мысль хочет высказать ребенок, а не ждать, что он ответит то, что от него хотят услышать. Только так можно разглядеть талант.
Эксперт отмечает, что, анализируя интерес к олимпиадам по математике, стоит учитывать такую тенденцию: сейчас растет спрос на технические специальности, где нужна математика. «Через какое-то время водителей такси не будет, а вот специалисты, которые будут сидеть и управлять какими-то процессами, алгоритмами, будут», – делает акцент он.
По мнению Кирилла Сухова, для того, чтобы ребенок мог участвовать в олимпиадах, не обязательно, чтобы в его городе, регионе были сильные школы или филиал «Сириуса», важнее, чтобы в регионе был человек, способный руководить талантливыми детьми.
«Надо направить особенно талантливого ребенка в открытую дверь. Вот это главное. Нужен такой классный руководитель, и классный здесь – это характеристика человека», – говорит он.