Школьники смогут рейтинговать размещенный на маркетплейсе цифровой образовательный контент - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Школьники смогут рейтинговать размещенный на маркетплейсе цифровой образовательный контент - «Образование»
Школьники смогут рейтинговать размещенный на маркетплейсе цифровой образовательный контент - «Образование»
Людмила Бокова И. о. директора ФИЦТО Этой осенью расширятся возможности цифрового образовательного ресурса для обучения и развития талантов российских школьников – маркетплейса «Элемент». Маркетплейс – это открытая цифровая образовательная площадка, на которой для учащихся размещается


Людмила Бокова


И. о. директора ФИЦТО


Этой осенью расширятся возможности цифрового образовательного ресурса для обучения и развития талантов российских школьников – маркетплейса «Элемент». Маркетплейс – это открытая цифровая образовательная площадка, на которой для учащихся размещается высокотехнологичный контент, соответствующий федеральным государственным образовательным стандартам. Реализацию проекта обеспечивает Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО). О деталях развития проекта и появлении дополнительных функций на уже работающем ресурсе рассказала и. о. директора Федерального института цифровой трансформации в сфере образования Людмила Бокова.


Разработчики образовательных продуктов смогут разместить на площадке маркетплейса видео, уроки-презентации, веб-приложения, специальный интерактивный контент, тесты и тренажеры. Все материалы будут защищены авторским правом. При этом учащиеся смогут рейтинговать просмотренный контент. Это позволит авторам получить независимую качественную оценку об отношении школьников к выложенным материалам.


«Маркетплейс свяжет между собой разработчиков контента, экспертов, учителей, школьников и родителей. Для каждой целевой аудитории, в зависимости от потребностей, появится ряд определенных функций, которыми можно будет воспользоваться», – пояснила Людмила Бокова.

Она уточнила, что особое внимание будет уделяться экспертизе представленных на площадке материалов. Эксперты проверят и подтвердят соответствие контента образовательным стандартам, утвержденным Минпросвещения России. 


«Экспертиза цифрового контента маркетплейса – его содержательной части – аналогична экспертизе учебников. Для проведения экспертизы будут привлекаться специалисты, которые соответствуют установленным требованиям», – заявила и.о. директора ФИЦТО Людмила Бокова.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
The Wall Street Journal (США): судя по документам компании, Facebook в курсе вреда Instagram для девочек-подростков - «Общество»
08.10.2021
The Wall Street Journal (США): судя по документам компании, Facebook в курсе вреда Instagram для девочек-подростков - «Общество»
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru