Цифровая трансформация в сфере образования должна быть доступна, эффективна и качественна – Людмила Бокова - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Цифровая трансформация в сфере образования должна быть доступна, эффективна и качественна – Людмила Бокова - «Образование»
Цифровая трансформация в сфере образования должна быть доступна, эффективна и качественна – Людмила Бокова - «Образование»
Александр Бабаев Цифровая трансформация образования должна быть направлена на обеспечение доступности, эффективности и качества российского образования. Об этом сообщила и. о. директора Федерального института трансформации в сфере образования Людмила Бокова в рамках Всероссийского


Цифровая трансформация в сфере образования должна быть доступна, эффективна и качественна – Людмила Бокова - «Образование»

Александр Бабаев


Цифровая трансформация образования должна быть направлена на обеспечение  доступности, эффективности  и качества российского образования. Об этом сообщила и. о. директора Федерального института трансформации в сфере образования Людмила Бокова в рамках Всероссийского культурно-делового событи «Цифровой бал».


«Цифровая трансформация российского образования направлена на обеспечение доступности, эффективности  и качества образования. Это три составляющие,  на которых   строятся решения в системе образования. Однако есть и специфика: вся цифровая трансформация включает два главных фактора. Первое – мы работаем с детьми, следовательно, нужно учитывать психологическое и физиологическое развитие ребенка. Мы понимаем, что есть информация, которая  может нанести вред ребенку. И второе – для нас очень важно, чтобы цифровая трансформация школы осуществлялась через призму совершенствования традиционного образовательного процесса. Мы никуда не уйдем от традиционного процесса взаимодействия учителя и ученика, а технологии должны им помогать», – рассказала Людмила Бокова. 


Она также отметила, что цифровая трансформация  осуществляется по разным направлениям.


«Это и развитие  инфраструктуры общеобразовательных организаций, и создание цифровых образовательных ресурсов, которые за последнее время широко шагнули вперед, и формирование цифровой грамотности с точки зрения безопасности использования технологий. Также очень важный аспект – цифровизация управления образованием, так как нам сегодня нужны технологии, которые могут анализировать, обрабатывать и помогать управлять процессами в образовании.  Должен быть выстроен более современный подход к аналитике данных.  Ну и, конечно же, совершенствование  нормативной базы, которая связана с системой образования. Это очень важно, с этого и должен, по сути, начинаться весь процесс цифровой трансформации в системе образования», – заключила Людмила Бокова.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru