В столице определены победители и призеры Курчатовской конференции - «Образование»
Фото: PressFoto
В столице определены победители и призеры городской открытой научно-практической конференции «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату», сообщает пресс-служба Департамента образования и науки города Москвы.
В этом году она прошла в седьмой раз.
Президент Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Андрей Николаенко отметил, что в прошлом году на очном этапе было представлено 382 работы, а в этом – 464.
«Мы видим способных и талантливых школьников. Это будущая научная элита России, и воспитывать ее, безусловно, необходимо со школьной скамьи. Мы уверены, что многие из ребят выберут профессию ученого в будущем, поэтому желаем всем участникам конференции поступить в вузы – партнеры Курчатовского проекта. Будем рады видеть их в числе сотрудников нашего института», – подчеркнул Андрей Николаенко.
Учащиеся 5–11-х классов презентовали свои работы в четырех тематических секциях: «Идея», «Метод», «Среда» и «Поиск». Также в конференции приняли участие и педагоги.
«Конференция «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату» очередной раз демонстрирует впечатляющие итоги реализации междисциплинарного подхода в образовании. Мы видим, что состав участников с каждым годом расширяется: наравне со старшеклассниками научной деятельностью увлеклись и младшие школьники. Этому способствует в том числе и оснащение школ – участниц Курчатовского проекта современным высокотехнологичным учебным оборудованием», – отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин.
По решению экспертного жюри 37 работ школьников были признаны победителями. В число призеров вошли семь исследований и проектов. Среди работ педагогов одна стала победителем, а две – призерами.
Открытая городская научно-практическая конференция «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату» проводится ежегодно в рамках проекта «Курчатовский центр непрерывного конвергентного (междисциплинарного) образования». Ее цель – представление образовательных достижений учащихся в области проектной и исследовательской деятельности, обобщение, систематизация и распространение эффективного опыта работы образовательных организаций, участвующих в проекте.