Более 100 педагогов страны вошли в фокус-группы по исследованию образовательных платформ - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Более 100 педагогов страны вошли в фокус-группы по исследованию образовательных платформ - «Образование»
Более 100 педагогов страны вошли в фокус-группы по исследованию образовательных платформ - «Образование»
Фотобанк Лори Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО) исследует опыт применения цифровых образовательных сервисов и решений. Работа проводится совместно с педагогами школ страны в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального


Более 100 педагогов страны вошли в фокус-группы по исследованию образовательных платформ - «Образование»

Фотобанк Лори


Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО) исследует опыт применения цифровых образовательных сервисов и решений. Работа проводится совместно с педагогами школ страны в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Об этом сообщает пресс-служба института.


Рабочая группа, состоящая из представителей Министерства просвещения РФ и сотрудников Федерального института цифровой трансформации в сфере образования, посетила шесть регионов – Калужскую, Кемеровскую, Московскую, Новосибирскую, Омскую и Сахалинскую области. По итогам проведения рабочих встреч в регионах были сформированы фокус-группы, в которые вошли педагоги образовательных учреждений.


За несколько месяцев удалось провести более 15 опросов педагогов фокус-групп. Всего приняло участие свыше 100 участников.


«Разрабатывая образовательную платформу, мы учитываем предложения и запросы школьных учителей. Учителя обращают внимание на то, как цифровая платформа экономит время и ресурсы при подготовке урока, проверке работ учащихся, выставлении отметок в журнал. С фокус-группами мы обсудили, как автоматизировать подбор материалов для оценки достижений, продумали технологию проведения диагностических работ с оперативной проверкой, выяснили, какая аналитика нужна учителю, как автоматизировать построение индивидуального маршрута, что необходимо предусмотреть для организации воспитательной работы и внеурочной деятельности. Все это не просто экономит время учителя, а избавляет от рутинных процессов, открывает новые возможности для педагогического творчества и профессионального роста», – рассказал первый заместитель директора института Богдан Легостаев.


Во время исследования фиксируются предпочтения педагогов, положительный и негативный опыт использования различных цифровых платформ.


В дальнейшем к работе в фокус-группах будут привлечены и родители учеников. Это позволит правильно смоделировать работу различных функций и разработать платформу «Моя Школа», отвечающую потребностям всех участников образовательного процесса.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru